Исследование особенностей продвижения образовательных услуг с использованием сайта НГТУ
Глава 1. Теоретические основы продвижения образовательных услуг с использованием сайта Высшего учебного заведения
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы продвижения образовательных услуг с использованием сайта Высшего учебного заведения
- 1.1 Выявление сущности основных понятий работы
- 1.2 Веб-сайты: цели использования и принципы работы
- - исследование особенностей продвижения образовательных услуг с использованием сайта НГТУ;
- Глава 2. Исследование особенностей продвижения образовательных услуг с использованием сайта НГТУ
- - выявление проблем продвижения образовательных услуг с использованием сайта НГТУ;
- - разработка рекомендаций по продвижению образовательных услуг с использованием сайта НГТУ.
- 2.3 Разработка рекомендаций по продвижению образовательных услуг с использованием сайта НГТУ
- Заключение
Похожие материалы
- 1.3. Методика продвижения услуг
- 2.2 Продвижение образовательных услуг
- 1.4 Особенности рынка образовательных услуг.
- 1.4 Особенности рынка образовательных услуг.
- Тема 15. Сегментирование рынка и анализ потребления образовательных услуг. Продвижение образовательных услуг
- 2.8. Продвижение сайта факультета