Похожие главы из других работ:
Внутренние коммуникации в системе корпоративного PR компании: эффективные методы организации и оценки
...
Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с потребителями (на примере ЗАО "Василиса")
...
Исследование поведения потребителей
...
Конкурентоспособность организации сферы услуг, пути ее повышения (на материалах ОАО "Гомельоблсервис")
...
Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга
Исследователи выделяют следующие направления изучения потребителей:
- отношение к компании;
- отношение (мнение...
Методологические аспекты исследования поведения потребителей в кросс-культурном аспекте (на примере РФ и США)
Изучение поведения потребителей как науки началось сравнительно недавно. В США маркетинг и менеджмент начали свое развитие раньше, однако, свое внимание на эту область знаний обратили только во второй половине XX в...
Моделирование покупательского поведения на рынке ипотечного брокериджа
...
Организация процесса продаж в ЗАО "Универсал"
...
Организация распределения продукции в логистической системе
...
Потребительское поведение
...
Потребительское поведение в сфере услуг (на примере ООО "Симпл Травел")
...
Прямой маркетинг туристической компании
...
Управление маркетингом на предприятии ООО "Опт-Снаб"
...
Управление поведением потребителей в сфере услуг
...
Этнопсихологические аспекты потребительского поведения (на примере ПОДО "Онега")
...