Похожие главы из других работ:
SEO как инструмент маркетинга
...
Анализ ассортимента шовных материалов и средств
...
Анализ товарооборота ООО ТД "Мясная луша"
Валовой доход торгового предприятия - это выручка от реализации товаров и услуг (товарооборот) за вычетом затрат на оплату стоимости полученных от поставщиков товаров.
Валовой доход состоит из следующих трех частей:
- сумма денежных средств...
Взаимодействие служб Public Relations со СМИ при подготовке и проведении PR-кампаний
Один из исследователей СМИ дает такое определение Интернету: «Это всемирная система добровольно объединенных компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных...
Деятельность гарантийного сервисного центра
Допечатные процессы предъявляют особые требования к регистрирующим средствам, использующимся для хранения информации. Такие требования являются следствием не только постоянных потребностей...
Интернет-реклама
Регистрация в поисковых системах
Организация рейтинга
Доски объявлений и форумы
E-mail - маркетинг
Обмен ссылками
Партнерские программы
Спонсорство
Баннерная реклама.
Рассмотрим их более подробно...
Использование методов интернет-маркетинга на рынке цифровой техники
Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернет вы получаете возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени...
Исследование методов организации рекламы в Интернете
Процесс регистрации в каталогах достаточно прост. Проблему представляет такая регистрация, после которой пользователь сможет по соответствующему запросу быстро найти именно Ваши web-страницы.
Во-первых...
Маркетинговое исследование деятельности ООО "Телесемь" в Саратове"
В настоящее время тема развития печатных СМИ и их будущее является важной темой в издательской деятельности. В современном мире роль интернета быстро растет, но традиционные СМИ сохраняют свою жизнеспособность. Несомненно...
Маркетинговое исследование изучения удовлетворенности покупателей ювелирной сети
Интернет в последние годы становится своеобразным «катализатором экономического роста», с помощью которого усиливается деловая активность - игроки рынка могут осваивать новые ниши (электронная коммерция...
Определение рыночных возможностей предприятия
Сегодня Глобальная сеть является одним из самых молодых и наиболее популярных источников информации, в том числе рекламной. Интернет быстро завоевывает позиции, вытесняя в первую очередь прессу...
Основные пути совершенствования рекламной компании ТЦ "Мир ремонта Хдм-Юг"
После окончания деятельности созданию сайта, он виден в интернете, только он неизвестен никому. Известно, что большинство пользователей осуществляют поиск сайтов через поисковые системы...
Проектирование интернет-магазина для предприятия розничной торговли
При создании интерактивного сайта следует выбрать наиболее подходящие технологии. Выбор конкретных технологий обычно определяется желаниями и возможностями заказчика...
Реклама в Интернете
Этот вид рекламы также не очень специфичен для Интернета -- в офлайне тоже есть каталоги и справочники, внесение в которые даёт свою долю клиентов. Интернет-каталоги отличаются от офлайновых своим количеством, которое, возможно...
Тенденции развития и продвижения организации в сети Интернет
Термин Интернет-маркетинг (или его современная интерпретация «цифровой маркетинг» появился в историческом масштабе совсем недавно - в начале 1990-х гг...