logo search
Глава 2

Список цитируемых источников

1. Лукашенко, М.А. PR: теория и практика / М.А. Лукашенко. – М. : Маркет, 2008. – 227 с.

2. Хэйвуд, Роджер Все о Public relations / Роджер Хейвуд. – М. : Лаборатория базовых знаний, 2001. – 431 с.

3. Коллинз, Д. Этика и этикет в бизнесе. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания / Д. Коллинз. – М. : БИНОМ, 2003. – 359 с.

4. Интернет-портал [Электронный ресурс] Режим доступа : http://sportmanagement.ru

5. Интернет-портал [Электронный ресурс] Режим доступа : http://sport.rbc.ru

6. Музыкант, В.Л. Рекламные и PR-технологии / В.Л. Музыкант. – М. : БИНОМ, 2002. – 258 с.

7. Гавра, Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции / Д.П. Гавра. – СПб. : Роза ветров, 2003. – 428 с.

8. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Роза ветров, 2001. – 771 с.

9. Электронная газета «Спорт Сегодня» [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.sports.ru

10. Интернет-портал [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.sport-business.ru/news

11. Интернет-портал [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.sb.by/article

12. Интернет-портал [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.websib.ru/fio/works/073/group3/sport.htm

13. Капитонов, Э.А. Организация службы связей с общественностью / Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 210 с.

14. Электронная газета «Спортивный менеджмент» [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.sportsmenedgment.ru

15. Сайт СДЮСШОР «Метар» [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.74sport.ru/sport/scool/metar-foot/