logo search
Ответы

7. Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.

Имидж – это восприятие, устойчивая картина восприятия какого-либо объекта действительности, сформированная в психике аудитории имиджа. (Почепцов, Панасюк).

Аудитория имиджа - определенная социальная группа, имеющая отношение к объекту имиджа.

Имиджеформирующая информация – это информация, на основе которой в аудитории имиджа формируется реальный имидж объекта. Может быть как вербальной, так и невербальной.

Имидж:

1. Идеальный – имидж, складывающийся непосредственно у субъекта имиджа или у группы, занимающейся имиджмейкингом объекта имиджа.

2. Реальный – это имидж, сложившийся в аудитории имиджа относительно его объекта.

Имидж может иметь различную окраску и оценку:

1. Низкий имидж.

2. Высокий.

3. Положительный.

4. Отрицательный.

Имидж меняется от потока информации, действий конкурентов, изменений окружающей среды.

Составляющие имиджа:

1. Внешние.

2. Внутренние (репутация, деловая репутация).

Имидж необходим для:

1. Осуществления коммуникаций.

2. Благодаря высокому и положительному имиджу в аудитории возникает чувство аттракции (притяжение к объекту имиджа).

Имидж изучается с помощью социологических исследований аудитории имиджа.