Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2008. - 703 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008. - 688 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007. - 352с.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007. - 387 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. - 648 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2008. - 516 с.
7. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 312 с.
8. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2007 . - 328 с.
9. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008 . - 542 с.
10. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. - 268 с.
11. Н.В. Куденко «Стратегический маркетинг». – М. 2008 г. 145 с.
12. Маркетинг. Под редакцией академика А.Н. Романова, - М. 2007 г.
13. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, - М. 2008 г.
14. Практикум по маркетингу. Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, - М. 2009 г.
1 См.: Богатая Ю.И. Советы красоты. // Marie claire. 2008. №2. с. 121.
2 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2008. - 703 с.
3 Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008. - 688 с.
4 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007. - 352с.
5 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. - 648 с.
6 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2008. - 516 с.
7 Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 312 с.
8 Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2007 . - 328 с.
9 Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008 . - 542 с.
10 Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. - 268 с.
11 Н.В. Куденко «Стратегический маркетинг». – М. 2008 г. 145 с.
12 Н.В. Куденко «Стратегический маркетинг». – М. 2008 г. 193с.
13 Н.В. Куденко «Стратегический маркетинг». – М. 2008 г. 216 с.
14 Н.В. Куденко «Стратегический маркетинг». – М. 2008 г. 345 с.
15 Н.В. Куденко «Стратегический маркетинг». – М. 2008 г. 357 с.
- Содержание
- Введение
- Характеристика салона красоты «Эдем»
- Организационная структура предприятия
- Характеристика предлагаемых услуг
- Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
- Анализ конъектуры рынка
- Сегментация рынка
- Анализ конкурентов
- 3.Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Эдем»
- Общие положения службы маркетинга
- Анализ деятельности службы маркетинга
- Совершенствование маркетинговой деятельности
- Проектная часть
- Разработка маркетинговых целей и стратегий
- 4.1.1. Выбор стратегии с использованием матрицы бкг
- 4.1.2. Выбор стратегии с использованием матрицы « мак кинси - дженерал электрик»
- 4.2. План стратегического маркетинга
- Цели маркетинга на ближайшее время
- Возможные стратегии
- Разработка плана рекламы состоит из следующих этапов:
- Эффективность рекламы
- Заключение
- Список использованной литературы