logo search
Ответы

26. Правила подготовки информационных материалов в интересах связей с общественностью.

Учитывать специфику СМИ. Подготовка PR-материала начинается с описания следующих моментов:

- предмет планируемого материала (информация о новом продукте, новости об очередном собрании акционеров, сообщение для служащих и др.);

- ключевые идеи - сформулированное представление об основных идеях материала;

- объем и формат будущего материала (пресс-релиз, брошюра, годовой отчет и др.);

- назначение, цель материала (информировать, убеждать, напоминать);

- целевые аудитории (домохозяйки, бизнесмены, дети, акционеры и др.);

- тип целевой аудитории определяет форму и средство передачи сообщения;

- оригинальность, "изюминка" чем ваше сообщение будет отличаться от сотен других, которые готовят коллеги в других организациях; временные рамки, крайний срок подачи готового материала. Понимание и описание этих моментов является необходимой предварительной работой, которая позволяет серьезно облегчить написание того или иного PR-материала.