Тема: Подбор тканей по фактуре и цвету
Задачи: познакомить учащихся с подбором тканей и цвета.
Обучающие:
- Формирование знаний, умений и навыков работы с цветом, с выбором цветов.
- Формирование навыков использования образцов для создания текстуры ткани.
Развивающие:
- Развитие памяти, внимания, самостоятельности при работе с программным продуктом.
Воспитательные:
- Воспитание аккуратности, терпения, усидчивости.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Приветствие (Здравствуйте, ребята).
Тема и цель занятия (Объявить).
2. Мотивационный момент.
На этом занятии мы будем с вами знакомиться с цветом. Применение цветов – обычная задача, которая требует определенных знаний в области цветовых моделей
3. Практическая часть.
Сейчас мы с вами попробуем использовать образцы для создания текстуры ткани.
Когда вы будете выполнять работу, подумайте, над таким вопросом:
- Какое значение имеет выбор цвета в одежде?
На столах у вас имеется раздаточный материал, куда входят алгоритмы использования образцов.
Итак, приступаем к работе. В индивидуальном порядке я буду вам помогать. (В процессе работы провести с ребятами физминутку:
Упражнения для глаз.
Эффект: расслабление и укрепление глазных мышц, избавление от боли в глазах.
Закрыть глаза, расслабить мышцы лба. медленно с напряжением сместить глазные яблоки в крайне левое положение, через 1-2 с так же перевести взгляд вправо. Проделать 10 раз. Следить за тем, чтобы веки не подрагивали. Не щуриться.
Эффект: химическое восстановление рецепторов глаз, расслабление глазных мышц, улучшение кровообращения в зрительно аппарате, избавление от ощущения усталости глаз.
-
Моргать в течении 1-2 мин.
-
C напряжением закрывать на 3-5 с попеременно один и другой глаз.
-
В течении 10 секунд несколько раз сильно зажмуриться.
-
В течении 10 секунд менять направление взгляда: прямо, вправо, влево, вверх, вниз.
-
Потереть ладони одну о другую, чтобы появилось ощущение тепла. Прикрыть ладонями глаза, скрестив пальцы в центре лба. Полностью исключить доступ света. На глаза и веки не нажимать. Расслабиться, дышать свободно. Побыть в таком положении 2 мин.).
3.Рефлексия. Подведение итогов.
-
Анализ проделанной работы.
-
Затем ребята отвечают на поставленный вопрос, который был задан перед выполнением практической работы.
-
Спасибо большое за урок! Надеюсь , что данный вид творческой деятельности вам пригодиться в жизни и вы теперь сможете сами подбирать цвета. Желаю вам удачи!
- Содержание
- Глава 1.Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы……………………………………………………………………..
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса ……………………………………….........
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы
- 1.1. Специфика организации внеурочной художественно-эстетической деятельности младших школьников
- 1.2 Возрастные особенности эстетического развития младших школьников
- 1.3. Организационно-методические условия художественно-эстетической деятельности младших школьников во внеурочном процессе
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса
- 2.1. Выявление исходного уровня эстетического развития учеников 4 класса
- 2.2. Экспериментальная программа внеурочной деятельности «Лоскутная пластика» для учеников 4 класса
- Основное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Анкета «Интересуешься ли ты секретами народных мастеров?»
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на констатирующем этапе
- Методика ранжирования
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на контрольном этапе
- Результаты методики исходного уровня эстетических потребностей на контрольном этапе
- Подробное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- Тема: Подбор тканей по фактуре и цвету
- Тема: Выполнение образцов ручных швов, используемых в лоскутном шитье.
- Тема: Шитьё из квадратов. Правила сборки образца по схеме «Игрушка кот».
- Тема: Изготовление варежка-прихватки.