logo search
Прибыльная стоматология

Звонок клиенту на следующий день

Этот очень хороший прием, направленный на увеличение частоты посещений, в книгах по маркетингу называется follow‑up (от англ. – ведение клиента, последующее врачебное наблюдение). Почти во всех стоматологиях существует практика, когда врач звонит пациенту после каких‑то хирургических вмешательств либо лечения сложных случаев. Это делается, чтобы позаботиться о пациенте, убедиться, что у него все хорошо, нет никаких осложнений или неприятных ощущений. Такой звонок всегда воспринимается нормально как врачом, так и самим пациентом. Более того, пациенту будет очень приятно от того, что вы проявляете к нему участие. Это создаст эмоциональную связь между ним и вашей стоматологией, и у него останется очень хорошее впечатление об этом посещении.

Что же мешает звонить каждому из пациентов после их визитов? Вы можете поинтересоваться самочувствием человека, понравилось ли ему качество вашей работы, уровень обслуживания. Очень важно не забывать о том, что люди прежде всего идут за положительными эмоциями, и вы должны делать все возможное, чтобы у человека не появилось ни капли негатива по отношению к вашей стоматологии. Поставьте себя на место пациента: вы сходили к стоматологу, поставили две пломбы, а на следующий день вам звонит врач и интересуется, как ваше самочувствие, не мешают ли пломбы, дает вам какие‑то дополнительные рекомендации по уходу за полостью рта. Согласитесь, что сразу пропадает ощущение, что к вам чисто потребительское отношение. Ведь вы уже заплатили деньги, вылечили зубы, на этом отношения можно считать завершенными. Когда же врач на следующий день проявляет заботу, то это всегда очень приятно. Таким образом, возникает прочная эмоциональная связь, пациент начинает гораздо больше доверять вам. Разорвать эту связь сложно, даже если ваши конкуренты будут предлагать пациенту более низкие цены.