Худэстетическая деятельность
Результаты методики исходного уровня эстетических потребностей на контрольном этапе
№ | Фамилия имя ребёнка | Ответы
| ||||||||||||||
М | К | Ш | Т | З | К Г | Ц | К М | С | Д | У | С С | К | М | Р | ||
1 | Глеб Г. | 2 | 4 | 9 | 11 | 5 | 1 | 13 | 3 | 14 | 8 | 6 | 10 | 12 | 7 | В |
2 | Елена Л. | 2 | 4 | 6 | 11 | 7 | 13 | 10 | 3 | 13 | 8 | 12 | 9 | 5 | 14 | В |
3 | Варвара С. | 7 | 2 | 10 | 1 | 3 | 5 | 4 | 13 | 11 | 8 | 14 | 9 | 13 | 5 | С |
4 | Николай Ф. | 9 | 2 | 10 | 1 | 3 | 7 | 4 | 12 | 11 | 5 | 13 | 8 | 6 | 14 | С |
5 | Полина С. | 2 | 5 | 10 | 7 | 12 | 1 | 14 | 3 | 6 | 13 | 8 | 11 | 4 | 9 | В |
6 | Владислав К. | 2 | 6 | 14 | 7 | 5 | 1 | 12 | 3 | 8 | 11 | 13 | 10 | 4 | 9 | В |
7 | Магомед Ш. | 2 | 9 | 14 | 7 | 10 | 1 | 8 | 3 | 13 | 11 | 6 | 12 | 4 | 5 | В |
8 | Усов В. | 13 | 2 | 6 | 1 | 3 | 12 | 4 | 10 | 14 | 5 | 9 | 8 | 7 | 10 | С |
9 | Усов Л. | 8 | 10 | 6 | 11 | 9 | 13 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 12 | 78 | 14 | Н |
10 | Галина К. | 11 | 2 | 14 | 1 | 3 | 6 | 4 | 10 | 8 | 13 | 5 | 12 | 7 | 9 | С |
11 | Ганджина Т. | 11 | 6 | 14 | 5 | 12 | 10 | 4 | 7 | 1 | 2 | 3 | 8 | 9 | 13 | Н |
12 | Юлия С. | 2 | 10 | 5 | 12 | 7 | 1 | 6 | 3 | 9 | 11 | 14 | 13 | 4 | 8 | Н |
13 | Артем М. | 8 | 2 | 5 | 1 | 3 | 9 | 4 | 11 | 13 | 6 | 12 | 10 | 7 | 14 | С |
14 | Константин Ч. | 10 | 14 | 7 | 11 | 6 | 12 | 4 | 8 | 1 | 2 | 3 | 13 | 9 | 5 | Н |
15 | Эвелина К. | 5 | 2 | 10 | 1 | 3 | 6 | 4 | 12 | 8 | 14 | 13 | 7 | 9 | 11 | С |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Содержание
- Содержание
- Глава 1.Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы……………………………………………………………………..
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса ……………………………………….........
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы
- 1.1. Специфика организации внеурочной художественно-эстетической деятельности младших школьников
- 1.2 Возрастные особенности эстетического развития младших школьников
- 1.3. Организационно-методические условия художественно-эстетической деятельности младших школьников во внеурочном процессе
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса
- 2.1. Выявление исходного уровня эстетического развития учеников 4 класса
- 2.2. Экспериментальная программа внеурочной деятельности «Лоскутная пластика» для учеников 4 класса
- Основное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Анкета «Интересуешься ли ты секретами народных мастеров?»
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на констатирующем этапе
- Методика ранжирования
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на контрольном этапе
- Результаты методики исходного уровня эстетических потребностей на контрольном этапе
- Подробное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- Тема: Подбор тканей по фактуре и цвету
- Тема: Выполнение образцов ручных швов, используемых в лоскутном шитье.
- Тема: Шитьё из квадратов. Правила сборки образца по схеме «Игрушка кот».
- Тема: Изготовление варежка-прихватки.