4. Рекомендуемая литература* по курсу «Теория и практика связей с общественностью» («Введение в связи с общественностью»)
Список основной литературы
1. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: Фаир-Пресс. 2004. 624 с.
Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ву зов / Ф. Джефкинс, Д.Ядин; пер. с англ, под ред. Б.Л. Еремина. - М.: Юнити-Дана, 2003.
Королъко, В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для ву зов / В.Г. Королько. - М., 2002. 526 с.
Ачкасова, В.А. и другие. Связи с общественностью как соци альная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. 336 с.
Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (паблик ри лейшнз): Учебное пособие для вузов /М.И. Тимофеев. - М., 2004. 345с.
Чумиков, А.Н. Связ*и с общественностью: теория и практика: Учебное пособие /А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М., 2006. 550 с.
Список дополнительной литературы
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М., 2002.
Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб ное пособие /Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. - М., 2004.
Векслер, А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворитель ность / А. Векслер, Г. Тульчинский. Нижний Новгород, 2002. 394 с.
Володина, Л.В. Деловое общение и основы теории коммуни кации / Л.В. Володина, O.K. Карпухина. - СПб., 2002. 56 с.
Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба/В. В. Вороши лов. -М., 2005. 350с.
Горкина, М.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. 2-е изд., пере- раб. и доп. - М.: Алыщна Бизнес Букс, 2004. 240 с.
Грин, Энди. Креативность в паблик рилейшнз / Энди Грин; пер. с англ, под ред. А.Н. Андреева. - 2-е изд. - СПб.: Нева; Нева, 2004. - 254 с.
Емельянов, С. Теория и практика связей с существенностью. Вводный курс / С. Емельянов. - М., 2004. - 349 с.
58
9. Зверев, В. Бюджетирование PR-проектов. Оптимизация бюд жетов / В. Зверев // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - № 5. - С. 32-34.
Зверев, В. Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 сти мулировать продажи Ferrari? / В. Зверев // Маркетинговые комму никации. - 2002. - № 3. - С. 7-9.
Игнатьев, Д.И. Настольная энциклопедия PR / Д.И. Иг натьев, А.В. Бекетов, Ф.В. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 229 с.
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс / Е.Г. Калиберда. - М., 2004. - ,143 с.
Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Вильяме, 2002. - 624 с.
Колосова, С,В. Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С.В. Колосова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - № 3. - С. 74-78.
Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондра тьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический проект, 2005.- 250 с.
Кочеткова, А. Медиапланирование: социологические и эко номические аспекты: монография /А. Кочеткова. - 2-е изд., доп. - М.: РИП-холдинг, 2005. - 206 с.
Кривоносое, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуни каций / А.Д. Кривоносов. - 2-е изд., доп. - СПб.: Петерб. Востоко ведение, 2002. - 279 с,
Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и техно логии / В.Ф.Кузнецов. В.Ф. - М.: Аспект-Пресс, 2007. - 435 с.
Лукина, М. Технология интервью / М. Лукина. - 2-е изд., доп. - М.: Аспект-Пресс, 2005.
Невзлин, Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно?/ Л.Б. Невзлин. - М.: Экономика, 1993.
Ньюсом, Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилей- шенз / Д. Ньюсом, Ван Слайк Терк Джуди, Д. Крукеберг; пер. с англ. - 7-е изд. - М.: Инфра-М,12002. - 627с.
Олвуд, Д. Выставка: планирование и дизайн /Д. Олвуд, Б. Монтгомери. - Новосибирск: СП Интербук, 1991. - 245 с.
60
Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. - М., 2007. - 435 с.
Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М., 2002.-656 с.
Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах госу дарственной власти / А.Ю. Русаков. - М., 2006. - 345 с.
26. Связи с общественностью. Составление документов. Тео рия и практика / В. В. Данилина и др. - М., 2006.
Тиккер, Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие / Э. Тиккер; пер. с англ. С. Бердышева. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 336 с.
Харрисон, Ш. Связи с общественностью. Вводный курс / Ш. Харрисон. - СПб., 2003. - 156 с.
Шарков, Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса Консалтинг в связях с общественностью): Учебное пособие / Ф. И. Шарков - М., 2005. - 230 с.
Шарков, Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью / Ф.И. Шарков. - М., 2007. - 250 с.
Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков. - М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. - 246 с.
Шомели, Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. - СПб., 2003.
Щепилов, К. Медиаисследования и Медиапланирование / К. Щепилов. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 222 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Образец титульного листа
Титульный лист реферата или курсовой работы является лицом работы. Он несет необходимую информацию о теме реферата и его авторе. На нем указываются наименование учебного заведения, кафедры, тема работы, фамилия, имя, отчество автора, номер учебной группы, фамилия, имя, отчество и должность научного руководителя, год написания работы.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство но образованию
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Н. ТУПОЛЕВА»
Гуманитарный факультет
Кафедра истории и связей с общественностью
Специальность 030602 Курс
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТА < (КУРСОВОЙ РАБОТЫ)
Реферат выполнил:
студент группы
(Ф.И.О.)
Научный руководитель
(ученая степень, звание,
должность, Ф.И.О.)
Казань - год написания
. Приложение 2
Правила оформления реферата
Текст печатается (размер шрифта 14, через полтора интервала) на одной стороне стандартного листа формата А4. Следует соблюдать следующие размеры полей: левое - 30 , правое - 10 , нижнее - 25, верхнее - 25 мм.
Страницы необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце.
Титульный лист включается в общую нумерацию сграшщ, но на нем номер страницы не проставляется. Таблицы, схемы, расположенные на отдельных листах, входят в отдельную нумерацию страниц.
Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами. Введение, заключение, список использованной литературы - римскими.
Ссылки на используемые источники могут быть даны:
в подстрочных примечаниях (оформляются внизу страни цы, на которой расположен цитируемый материал; при этом в конце цитаты ставится цифра, обозначающая порядковый номер ссылки на данной странице; внизу страницы под чертой, отделяющей сноску от текста, эта цифра повторяется и за ним следует наименование источника, из которого взята цитата или сведения);
внутри текста (ссылка начинается с инициалов и фамилии автора, в кавычках указывается название книги или статьи, выход ные данные приводятся в скобках);
за текстом (источники цитат указываются с отсылкой на пронумерованный список литературы, помещенному в конце рефе рата, например, [5; 24], где первое число - порядковый номер ис точника в списке литературы.
Примеры библиографических описаний
книги
Книги одного, двух, трех авторов
Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: Фаир-пресс, 2004. - 624 с.
63
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М., 2006. - 550 с.
Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Вильяме, 2002. - 624 с.
. .. Книги четырех и более авторов
Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова и др. / Под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. -СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
Сборник научных трудов
Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в практике преподавания на гуманитарном факультете КГТУ им. А.Н.Туполева: Материалы методического совещания / Изд-во Казан, гос.
техн. ун-та. Казань, 2006. - 84 с.
СОДЕРЖАНИЕ 1,
- Раздел 1
- Виды самостоятельной работы студентов
- И методические рекомендации
- К их выполнению
- 1. Общие виды самостоятельной работы студента /./. Письменный ответ (конспект)
- 1.2. Устное сообщение (выступление по вопросу)
- 1.5. Составление словаря (глоссария)
- 1.6. Контрольная работа
- 2. Специальные виды самостоятельной работы студентов
- 2.1. Правила подготовки и составления pr-проекта
- 2.2. Подготовка информационных материалов для сми
- Простые pr-тексты
- Медиатексты
- 2.3. Мониторинг средств массовой информации
- Раздел 2 .",,''',
- Тема 2. Отличие связей с общественностью от рекламы, маркетинга, журналистики
- Тема 2. Работа с аудиториями в связях с общественностью
- Тема 3. Подготовка и проведение кампаний по связям с общественностью
- Тема 4. Осуществление программы кампании по связям с общественностью
- Тема 5. Оценка эффективности кампании по связям с общественностью
- Тема 2. Событийные связи с общественностью
- Тема 3. Связи с общественностью: управление кризисом и возможностями
- Тема 1. Особенности работы в области связей с общественностью в различных сферах деятельности
- Тема 2. Связи с общественностью в общественно-политической сфере
- Тема 3. Использование связей с общественностью в бизнесе
- Тема 1. Отделы по связям с общественностью: .( организация отделов и основные направления деятельности
- Тема 2. Специализированные фирмы по связям с общественностью
- Тема 3. Работники службы по связям с общественностью
- Раздел 3
- 1. Темы pr-проектов по курсу * Теория и практика связей с общественностью* («Введение в связи с общественностью»)
- 2. Тематика курсовых работ
- 3. Тематика контрольных работ
- 4. Рекомендуемая литература* по курсу «Теория и практика связей с общественностью» («Введение в связи с общественностью»)
- Раздел 1. Виды самостоятельной работы студентов и методи ческие рекомендации к их выполнению 5
- Раздел 2. Примерные планы семинарских занятий и методиче ские рекомендации к ним 27
- Раздел 3. Темы pr-проектов, курсовых и контрольных работ ... 54 Приложение 62