logo search
Копия МО исправленное (1)

Тема 4. Планирование, финансы и контроль маркетинга

План маркетинга. Анализ маркетинговых возможностей (ситуационный анализ.STEP - анализ, функционально-стоимостной анализ, SWOT - анализ, GAP - анализ, бенчмаркинг).

Определение целей (методы определения объемов продажи, методы определения доли рынков, выбор целевого рынка, методы определения целей по позиционированию).

Принятие стратегических решений (сущность и классификация управленческих решений, обеспечение сопоставимости управленческих решений, оценка рисков при принятии решений, технология и организация разработки решении).

Эффективность маркетинговых решений на виртуальных рынках. Разработка плана маркетинговых мероприятий. Определение бюджета маркетинга. Контроль маркетинга (стратегический контроль, оперативный контроль, контроль безубыточности).

РАЗДЕЛ 2. Маркетинговые стратегии

Тема 1. Система маркетинговых стратегий предприятий различных типов

Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне.

Тема 2. Портфельные стратегии (матрица БКГ, матрица Джи - и - Маккензи). Стратегии роста (матрица Ансоффа, матрица внешних приобретений, новая матрица БКГ, матрица управляющих политик, анализ жизненного цикла товаров).

Тема 3. Конкурентные стратегии (общая конкурентная матрица, модель конкурентных сил.матрица конкурентных преимуществ, модель реакции конкурентов). Анализ конкурентных преимуществ на основе идей Ж.-Ж. Ламбена. Состав и содержание стратегий организаций. Формирование портфелей новшеств и инноваций. Стратегии формирования привлекательноеги товарного предложения. Разработка нормативов конкурентоспособноеш товаров и организаций. Оценка интенсивности конкуренции.