9 Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете.
Маркетинговое исследование — это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в коммерческой деятельности компании.
Эффективное маркетинговое исследование включает в себя пять последовательных этапов
При проведении маркетинговых исследований в Интернете наибольшими отличиями от традиционных исследований обладают источники данных и методы сбора информации.
Источники данных
План исследования может предусматривать использование как первичных, так и вторичных данных. Первичные данные собираются с конкретной целью при осуществлении данного проекта. Вторичные данные — уже существующая в определенной форме информация, полученная для каких-то других целей.
Методы сбора данных
Используемые методы сбора данных различаются в зависимости от вида проводимого исследования — первичного или вторичного.
В случае проведения вторичных маркетинговых исследований на первый план выступают методы поиска в Интернете необходимой информации. Основными инструментами ее поиска сегодня являются поисковые системы и каталоги.
В случае сбора первичной информации основными методами сбора данных выступают интернет-опросы, наблюдение и эксперименты.
- интернет-опросы — наиболее широко распространенным методом их проведения является анкетирование.
-· наблюдение — представляет собой форму маркетинговых исследований, с помощью которых осуществляется систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта.
- · эксперимент — наиболее строгим с научной точки зрения является экспериментальное исследование, имеющее целью установление причинно-следственных связей.
- 1 Современная концепция интернет- маркетинга.
- 2 Электронный бизнес и электронная коммерция.
- 3 Понятие и принципы построения сети Интернет.
- 4 Службы Интернета.
- 5. Обеспечение информационной безопасности в сети интернет
- 6 Платежные системы в интернете
- 8 Особенности процесса навигации в сети Интернет.
- 9 Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете.
- 10 Методы поиска информации в Интернете
- 11 Проведения опросов в Интернете.
- 12 Сбор маркетинговой информации о пользователях Интернета.
- 13 Влияние Интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара.
- 14 Применение Интернета для улучшения пред- и послепродажного обслуживания.
- 15 Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров
- 16 Развитие сферы услуг в интернете
- 17 Интернет-аукционы.
- 18 Розничная торговля в интернете .Интернет-посредники.
- 19 Организация и принцип работы Интернет-магазина.
- 20 Веб-сайт предприятия как инструмент маркетинга и его место в общей программе коммуникаций в Интернете.
- 21. Проектирование web-сайта
- 22. Основные этапы создания веб-сайта
- 24.Методы удержания посетителей web-сайта
- 25 Реклама в Интернете: понятие, особенности.
- 26 Средства рекламы в сети Интернет и методы (способы) их использования.
- 27 Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете.
- 29 Основные методы организации связей с общественностью в Интернете и их особенности.
- 30 Интернет-брендинг.
- 31 Социальные сети: понятие, сущность, использование в Интернет-маркетинге.
- 32 Развитие интернета и интернет-маркетинга в Беларуси.
- 33 Аудитория белорусской части Интернета и её особенности
- 34 Интернет.