logo search
Основы менеджмента

1.4. Требования к результатам освоения дисциплины:

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- Способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

- Понимание основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);

- Знание истории и основных теорий менеджмента, владение основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знание основы бизнес-процессов (ПК-17);

- Способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);

- Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

- Способность участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацеленность на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:основные направления­, понятия системы управления организацией.

Уметь:описывать и объяснять основные направления работы менеджера, знать специфику организационной культуры

Владеть: методологическим базисом изучаемой дисциплины, определять соотношение менеджмента со смежными науками, иметь представление о специфике управления организацией в современном обществе.