logo search
Копия МО исправленное (1)

Раздел 4. Специфика маркетинга по направлениям деятельности

Продвижение в комплексе маркетинга (процесс коммуникаций, коммуникативные средства маркетинга, коммуникативная политика, коммуникативные сети и процессы, решения по коммуникациям).

Определение коммуникаций-микс. Стратегии маркетинговой Коммуникации (стимулирование сбыта по отношению к посредникам, покупателям, продавцам). Определение средств и способов повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Маркетинг - логистика. Реклама и мультимедиа-технологии в системе коммуникативной политики.

Определение целей рекламы. Виды рекламы. Рекламные компании и их Классификация. Классификация рекламных средств. Определение стратегии рекламы. Выбор рекламного сообщения. Выбор каналов сообщения. Разработка бюджета рекламной кампании. Измерение эффективности рекламы.

Организация работы рекламного отдела. Паблик рилейшнз. Ориентация на потребителей товаров (производственно-технического и потребительского назначения).

Социальная стратификация. Группы и групповые коммуникации. Восприятие. Обучение, память и позиционирование продукта. Мотивационная теория и маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия, основанная на множественных мотивах. Маркетинговые стратегии, основанные на мотивационном конфликте. Процесс принятия решения потребителями. Организационное покупательское поведение. Консъюмеризм.

Отличия рынка промышленных товаров от рынка потребительских товаров. Типология покупателей на рынках промышленных товаров. Особенности процесса покупки на рынках промышленных товаров. Система общественных связей и сегментация рынков предприятий.