logo search
Diplom (2)

2.3. Анализ текущей рекламной деятельности салона «Планета красоты»

Текущая рекламная деятельность практически сведена нулю. Рекламные функции выполняет вывеска салона, которую видно из проезжающего транспорта; штендер, выставляемый на тротуар во время работы салона; визитки, которые выдают клиентам. Кроме того, на дверях салона периодически появляются объявления, которые требуют внимательного чтения, что невозможно сделать, просто идя по улице.

Фото 6. Объявления на входной двери

Салон зарегистрирован на основных рекламно-информационных порталах Нижнего Тагила.

Фото 7. 2Gis Фото 8. Что? Где? Почем?

У салона красоты есть страница в социальной сети «Вконтакте», которая не развивается и почти не имеет подписчиков (2 человека из числа сотрудников).

Фото 9. Страница «Вконтакте»

Кроме того, «Планета красоты» проводит постоянную акцию «Букет цветов новому клиенту»: человек, впервые воспользовавшийся услугами салона, после оплаты стоимости стрижки, окрашивания или маникюра, получает в подарок букет роз.

К сожалению, салон почти не вкладывается в рекламную деятельность, регулярно заказываются только визитки. Вследствие этого состав клиентской базы почти не обновляется, часто мастера высокой квалификации сидят без работы. Поэтому наша задача – показать клиенту все услуги сразу, чтобы он знал, что при любой необходимости он может обратиться в «Планету красоты» и получить профессиональные услуги.