Худэстетическая деятельность
Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на констатирующем этапе
№ | Фамилия имя ребёнка | Ответы
| ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Результат | ||
1 | Глеб Г. | б | в | в | в | в | а | а | в | в | В | Высокий уровень |
2 | Елена Л. | а | а | а | а | а | а | а | а | а | А | Высокий уровень |
3 | Варвара С. | б | а | б | в | б | в | б | б | б | В | Низкий уровень |
4 | Николай Ф. | а | а | в | б | а | в | б | в | а | В | Средний уровень |
5 | Полина С. | б | б | б | б | а | в | в | в | в | В | Средний уровень |
6 | Владислав К. | а | в | в | б | б | а | а | а | б | Б | Средний уровень |
7 | Магомед Ш. | б | б | б | а | в | в | в | в | в | В | Низкий уровень |
8 | Усов В. | а | в | б | а | а | б | в | б | б | А | Средний уровень |
9 | Усов Л. | а | а | в | б | а | в | б | в | а | В | Средний уровень |
10 | Галина К. | б | в | в | в | в | а | а | в | в | В | Высокий уровень |
11 | Ганджина Т. | б | б | б | в | а | а | б | б | б | Б | Средний уровень |
12 | Юлия С. | б | а | б | в | б | в | б | б | б | В | Низкий уровень |
13 | Артем М. | в | в | в | б | а | а | а | а | а | А | Высокий уровень |
14 | Константин Ч. | а | в | в | б | б | а | а | а | б | Б | Средний уровень |
15 | Эвелина К. | б | б | б | а | в | в | в | в | в | В | Низкий уровень |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Содержание
- Содержание
- Глава 1.Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы……………………………………………………………………..
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса ……………………………………….........
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы
- 1.1. Специфика организации внеурочной художественно-эстетической деятельности младших школьников
- 1.2 Возрастные особенности эстетического развития младших школьников
- 1.3. Организационно-методические условия художественно-эстетической деятельности младших школьников во внеурочном процессе
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса
- 2.1. Выявление исходного уровня эстетического развития учеников 4 класса
- 2.2. Экспериментальная программа внеурочной деятельности «Лоскутная пластика» для учеников 4 класса
- Основное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Анкета «Интересуешься ли ты секретами народных мастеров?»
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на констатирующем этапе
- Методика ранжирования
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на контрольном этапе
- Результаты методики исходного уровня эстетических потребностей на контрольном этапе
- Подробное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- Тема: Подбор тканей по фактуре и цвету
- Тема: Выполнение образцов ручных швов, используемых в лоскутном шитье.
- Тема: Шитьё из квадратов. Правила сборки образца по схеме «Игрушка кот».
- Тема: Изготовление варежка-прихватки.