logo search
Копия МО исправленное (1)

Тема 3. Маркетинг инвестиций в регионе

Основные типы инвестиций. Роль инвестиций в увеличении ценности фирмы. Этапы подготовки инвестиционной документации. Организация поиска инвестиционных возможностей. Выбор товара и конкурентной стратегии. Оценка рынка сбыта. Оценка конкурентов. Прочие элементы формирования бизнес-плана. Организация процедуры анализа бизнес-плана. Роль финансово- экономической оценки при выборе инвестиционных проектов. Классификация методов оценки приемлемости инвестиций. Сущность и измерители инфляции. Текущие и неизменные цены. Номинальные и реальные процентные ставки в условиях инфляции. Влияние инфляции на доходы фирм. Методы учета инфляции при инвестиционном анализе. Понятие о цене капитала. Методы оценки инвестиций при ограниченности финансовых ресурсов. Понятие о рисках инвестирования. Формы и методы расчетов в риск-маркетинге.