Анкета «Интересуешься ли ты секретами народных мастеров?»
-
Интересно ли тебе узнать, что такое народное декоративно-прикладное искусство?
а) Да
б) Нет
в) Неуверен(а)
-
Хотел бы ты иметь дома изделия народных мастеров?
а) Да
б) Нет
в) Неуверен(а)
-
Нравится ли тебе учиться старинным ремеслам?
а) Да
б) Нет
в) Неуверен(а)
-
Где тебе доводилось больше всего заниматься изготовлением поделок?
а) На занятиях в детском саду, на уроках в школе
б) На занятиях в детском саду, на уроках в школе, дама
в) На занятиях в детском саду, на уроках в школе, дома или в кружке
-
Хотел бы ты больше узнать о народном искусстве России и научиться делать красивые и полезные вещи?
а) Да
б) Нет
в) Не очень
-
Какой из подарков ты выбрал бы ко дню рождения?
а) Набор инструментов и материалов для рукоделия;
б) Компьютерную игру;
в) Книгу сказок.
-
На празднике в старой крепости ты интересовался бы больше:
а) Работой гончара за гончарным кругом;
б) Сладостями и угощениями;
в) Театрализованным представлением.
-
Как часто ты в свободное время рисуешь, лепишь, делаешь поделки?
а) Каждый день;
б) Иногда, редко;
в) 1 -2 раза в неделю (обычно по выходным дням).
9. Интересно ли тебе слушать и читать сказки, рассматривать иллюстрации к ним, беседовать со взрослыми о чудесных волшебниках и мастерах?
а) Да;
б) Нет;
в) Не очень.
10. Хотел бы ты побывать в музее или на выставке произведений искусства?
а)Да;
б) Нет;
в) Наверное, да.
Оценивание ответов. 1 балл - при выборе варианта ответа «а» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «в» на вопрос 4; 0,5 балла - при выборе варианта ответа «в» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «б» на вопрос 4; 0 баллов - при выборе варианта ответа «б» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «а» на вопрос 4.
Шкала определения уровней сформированности эмоционально-побудительного компонента эстетической воспитанности: 0-5 балла-низкий уровень; 3,5-6,5 балла - средний уровень; 7-10 баллов - высокий уровень.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Содержание
- Глава 1.Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы……………………………………………………………………..
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса ……………………………………….........
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы
- 1.1. Специфика организации внеурочной художественно-эстетической деятельности младших школьников
- 1.2 Возрастные особенности эстетического развития младших школьников
- 1.3. Организационно-методические условия художественно-эстетической деятельности младших школьников во внеурочном процессе
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса
- 2.1. Выявление исходного уровня эстетического развития учеников 4 класса
- 2.2. Экспериментальная программа внеурочной деятельности «Лоскутная пластика» для учеников 4 класса
- Основное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Анкета «Интересуешься ли ты секретами народных мастеров?»
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на констатирующем этапе
- Методика ранжирования
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на контрольном этапе
- Результаты методики исходного уровня эстетических потребностей на контрольном этапе
- Подробное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- Тема: Подбор тканей по фактуре и цвету
- Тема: Выполнение образцов ручных швов, используемых в лоскутном шитье.
- Тема: Шитьё из квадратов. Правила сборки образца по схеме «Игрушка кот».
- Тема: Изготовление варежка-прихватки.