logo search
Анализ средств товарной информации применяемых на ОАО "Глория Джинс"

2.1 Средства товарной информации применяемой на ОАО «Глория Джинс»

«Глория Джинс» -- российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для детей 0--14 лет и молодёжи (примерно до 35 лет), под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым. По данным на начало 2013 года, компания управляет более чем 600 магазинами, расположенными в городах России и УGloria Jeans -- единственный бренд одежды в списке полусотни российских брендов, продажи которых превышают 5 миллиардов рублей в год (по оценке Forbes). [4] В 2001 году Gee Jay стал «Брендом года» в категории «Одежда». [5]

На предприятии Gloria Jeans используются следующие товарные знаки и знаки обслуживания -- ассортиментные, размерные и эксплуатационные.

Ассортиментные ТЗ -- знаки, предназначенные для идентификации ассортиментной принадлежности: видовые -- по виду товара, а марочные -- по торговой марке или наименованию. «Глория Джинс» приняла решение о разделении ассортимента по возрастам: 0-2 года, 2-7 лет, 8-13 лет, 13+. Такое деление также отразилось на расположении товаров в фирменных магазинах. Начиная с коллекции «Весна -- 2010» компания начала активно развивать линию аксессуаров, нижнего белья, купальников и обуви.

С начала 2011 года Разделение по возрастам изменилось: 0-2 года, 2-9 лет, 9-14, 13+. В рамках коллекций 2011 года расширился ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров.

Размерные знаки -- знаки, предназначенные для обозначения конкретных физических величин, определяющих количественную характеристику товара. В основном одежда рассчитана для молодых людей.

Эксплуатационные знаки -- знаки, предназначенные для информации потребителя о правилах эксплуатации, способах ухода, монтажа и наладки потребительских товаров.

Такие знаки наносят на этикетки, ярлыки, бирки, упаковку, контрольные ленты или непосредственно на товар. Наиболее распространены международные символы, принятые для текстильных изделиях. [3]

«Глории Джинс» имеет 2 собственные товарные марки. Торговая марка -- имя, знак, присущие конкретному виду товара с определенными потребительскими свойствами, отличающими его от других товаров того же вида.

На синем фоне белыми буквами в верхней части Gloria Jeans,в нижней части Gee Jay а в центре в красном фоне 2 буквы Gj. Так как «Глория Джинс» производит одежду она имеет ассортиментные, размерные и эксплуатационные знаки.