Cбытовая политика предприятия и продвижение товара (на примере ОАО "СПЗ")
1. Значение и роль сбытовой политики предприятия
Содержание
- Введение
- 1. Значение и роль сбытовой политики предприятия
- 1.1 Организация сбыта и отгрузки готовой продукции в условиях рыночной экономики
- 1.2 Основные принципы и методы реализации готовой продукции
- 1.3 Значение и роль сбытовой политики предприятия в условиях современного рынка
- 2. Анализ влияния сбытовой политики на производственно-экономическую деятельность ОАО«Саранский приборостроительный завод»
- 2.1 Анализ организации сбыта и отгрузки готовой продукции на ОАО «Саранский приборостроительный завод»
- 2.2 Анализ продвижения товара на предприятии
- 2.3 Анализ использования выставочных мероприятий
- 3. Совершенствование сбытовой политики предприятия