Введение
Рыночная экономика требует от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования, квалифицированного маркетинга и управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Актуальность проведенных мной исследований в деятельности ООО «Вагрон» определена тем, что в современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта, особенно торгового предприятия является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основе доступной им отчетно-учетной и маркетинговой информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансово-экономический и маркетинговый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, и затем по его результатам принять основные решения.
Управленческая практика проходила на базе торговой фирмы ООО «Вагрон-Маркет».
Общество с ограниченной ответственностью «Вагрон-Маркет» является коммерческой организацией, осуществляющей торгово-закупочную деятельность мебелью.
На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Алматы, учредителями ООО «Вагрон-Маркет» являются физические лица. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осуществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством.
Общества с ограниченной ответственностью получили наибольшее распространение в Республике Казахстан. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов.
Участник общества с ограниченной ответственностью вправе свободно произвести отчуждение своей доли или ее части любому другому участнику. Однако такие действия в отношении третьих лиц ограничены правом преимущественного приобретения другими участниками общества и даже могут быть запрещены Уставом.
- Введение
- 1. Общая характеристика компании ООО «Вагрон-Маркет»
- 1.1 История компании
- 1.2 Структура предприятия
- 1.3 Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия
- 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия
- 2.1 Анализ и оценка структуры управления маркетингом
- 2.2 Анализ и оценка внутренней и внешней среды маркетинга
- 2.3 Стратегическое и тактическое планирование маркетинга
- 3. Основные направления по совершенствованию маркетинговой деятельности компании