PR в современной России: история становления и развитие на современном этапе
ГЛАВА 2. ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
- 1.1 Капитализм как система рыночных отношений и объективная необходимость в связях с общественностью
- 1.2 Социальная сущность, определение и значение связей с общественностью
- ГЛАВА 2. ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 2.1 Становление и специфика ПР-деятельности
- 2.2 Технологии паблик рилейшнз
Похожие материалы
- 26. Этапы становления и развития pr в России и мире.
- 3. Pr в России: становление и развитие. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Российский рынок pr услуг.
- Глава VI. Pr-рынок современной россии
- Тема 2. Возникновение, этапы и современные тенденции развития pr
- Организация работы отдела по связям с общественностью. Лекция 1. Современный рынок pr в России.
- 4)Основные этапы становления pr в современной России (4).
- 4.Основные этапы становления pr в современной России.
- Тема 27. Pr в России: история и тенденции развития
- Развитие современного pr