2.2 Анализ основных направлений деятельности компании
«Московская страховая компания» наращивает темпы роста по основным страховым и финансовым показателям. Суммарный объем страховых премий, собранных компанией с января по сентябрь 2010 г., составил 5 998 млн. руб., что на 43% превышает страховые сборы за тот же период в 2009 г. (4 201 млн.руб.). В 2010 г. интенсивно развивались страхование ответственности (309,7 млн. руб., темп роста - 180%), имущественные виды страхования: страхование имущества юридических лиц (526,7 млн. руб., темп роста - 164%); страхование залогов по кредитам (330,5 млн. руб., темп роста - 175%); страхование имущества физических лиц (45,2 млн. руб., темп роста - 155%); страхование средств воздушного транспорта (33,5 млн. руб., темп роста - 221%).
Объем страховой премии, полученной за 9 месяцев 2010 г. филиальной сетью МСК, составил 3 092,5 млн. руб., тем самым на 47 % превысив аналогичный показатель 2009 г. Наилучшие результаты показали: Санкт-Петербургский (427,1 млн. руб., темп роста - 132%), Пермский (135,3 млн. руб., темп роста - 186%), Екатеринбургский (126,9 млн. руб., темп роста - 140%), Вологодский (121,4 млн. руб., темп роста - 134%), Ижевский (111,5 млн. руб., темп роста - 136%), Новосибирский (106,9 млн. руб., темп роста - 153%) филиалы компании.
В целом по России до 79% страховых премий дает именно страхование имущества, на страхование обязательной гражданской ответственности приходится 13%, а сегмент личного страхования стабилен на уровне 8% в общем объеме страховых премий.
Своим корпоративным клиентам МСК предлагает:
· Имущественное страхование.
Большой опыт работы как с представителями малого и среднего бизнеса, так и с крупными предприятиями позволяет МСК предлагать оптимальный набор услуг - страхование имущества, гражданской и профессиональной ответственности, жизни и здоровья сотрудников. Наряду со стандартными комплексными программами страхования, разработанными специалистами МСК, по желанию клиента могут быть подготовлены индивидуальные пакеты страховых услуг, максимально учитывающие специфику конкретного бизнеса.
- Введение
- 1. Методологические основы формирования ценовой стратегии
- 1.1 Место ценообразования в комплексе маркетинга
- 1.2 Ценовые стратегии фирм и условия их выбора
- 1.3 Особенности разработки ценовых стратегий
- 2. Анализ деятельности ОАО «Московская страховая компания» на рынке
- 2.1 Общая характеристика ОАО «МСК»
- 2.2 Анализ основных направлений деятельности компании
- 1.Ценовая стратегия фирмы и ее разработка.
- Ценовые стратегии
- 3.1. Разработка ценовой политики фирмы
- Сущность ценовой стратегии фирмы. Информационно-логическая схема разработки ценовой стратегии фирмы
- 7. Разработка ценовой стратегии фирмы
- 1.2 Ценовые стратегии фирм и условия их выбора
- 13. Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий. Выбор и обоснование выбора типа ценовой стратегии.
- 1.3 Этапы разработки ценовой стратегии
- Выбор ценовой стратегии корпорации.
- 34.Разработка ценовой стратегии фирмы.