Возможности и проблемы размещения рекламы на различных рекламных носителях
2.1 Выбор рекламных носителей
Выбор рекламных носителей и их форматов зависит от целей рекламной кампании, технических возможностей рекламодателя, выбранных им рекламных площадок и ряда других факторов. Например, если рекламодатель хочет разместить свои баннеры в баннерной сети RB2, то его баннеры должны иметь формат 100x100. Каждая рекламная площадка имеет свои допустимые форматы баннеров, размеры текстовых блоков и другие ограничения. Факторы, влияющие на выбор рекламных носителей, можно сгруппировать следующим образом.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы
- 1.1 Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры
- 1.2 Психологические основы рекламных коммуникаций
- 1.3 Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации
- Глава 2. Исследование психологических особенностей размещения рекламы на различных рекламных носителях
- 2.1 Выбор рекламных носителей
Похожие материалы
- 6.5. Выбор рекламных средств и носителей рекламы
- 62. Новые рекламные носители
- 3. Выбор рекламных носителей и варианта размещения рекламы
- Особенности рекламных обращений в различных средствах рекламы
- Основы развития нетрадиционных рекламных носителей в современных условиях
- Рекламные средства и носители рекламы
- Эффективная аудитория рекламных возможностей различных сми и носителей
- 4.4.1. Баннерная реклама и другие рекламные носители
- 6.5. Выбор рекламных средств и носителей рекламы