1.3 Личные продажи
Личные (персональные) продажи - это персональная и двухсторонняя коммуникация, осуществляемая в форме личного контакта.
Личная (или персональная) продажа предусматривает прямой, индивидуальный контакт с конечным потребителем.
На многих стадиях процесса приобретения товара личная продажа является наиболее эффективным средством воздействия на покупателя. Благодаря личным контактам с клиентом, достигается стимулирование сбыта продукции с учетом индивидуальных особенностей покупателя, устанавливаются доверительные отношения. Кроме того, личная продажа является источником ценной информации о рынке, обладает значительной гибкостью и отличается большей эффективностью затрат, чем реклама. Тем не менее, личная продажа имеет и ряд недостатков, среди которых -- высокие затраты, в том числе на один контакт, на поддержание профессионализма торгового персонала, возможность охвата небольшой аудитории. Поэтому при принятии решения об использовании личной продажи следует тщательно проанализировать все "за" и "против" [5].
- Продвижение товаров
- 78. Разработка и продвижение товара на рынке.
- 11. Коммуникационная стратегия продвижения товаров производственного предприятия: структура, содержание, инструментарий.
- 8.1. Коммуникационная политика. Продвижение товара: понятие, средства, цели
- Тема 3. Продвижение товаров
- 2.7. Продвижение товаров
- 16. Продвижение товара. Коммуникационная политика. Виды и средства рекламы.
- Продвижение товаров (коммуникационная политика)
- 41.Коммуникационная политика: цель, задачи, основные механизмы продвижения товаров.
- 3.6. Продвижение товара