Влияние коммерческой работы на эффективность деятельности организаций (на примере ООО "Эльдорадо")
3. Влияние коммерческой работы на эффективность деятельности организаций
Содержание
- Введение
- 1. Основные положения работы с потребителем
- 1.1 Характеристики покупателя
- 1.2 Факторы культурного уровня
- 1.3 Социальный фактор
- 1.4 Психологические факторы
- 3. Влияние коммерческой работы на эффективность деятельности организаций
- 3.1 Коммерческая деятельность в организациях
- 3.2 Коммерческие операции, обеспечивающие получение дохода
- 3.3 Факторы коммерческого успеха
- 3.4 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
- 4.1 Краткая характеристика ООО «Эльдорадо»