3. Проектная деятельность
Рассмотрев аспекты эргономики и рекламную деятельность мы можем преобразовать не эргономичный объект нашего города.
Мы выбрали здание с рекламными объектами не отвечающим требованиям видеоэкологии и зрительному восприятию рекламы. Сначала рассмотрим его с точки зрения эргономики и рекламных вывесок:
1 Агрессивная среда
Объект состоит из большого числа одинаковых визуальных элементов. На огромной плоскости стены которого окна с решетками, серые однотонные перекладины между окон, множество рекламы и вывесок. Смотреть долго на такую поверхность невозможно - в глазах рябит.
2 Рекламная среда
Тут расположены две больших рекламы и несколько маленьких вывесок которые резко бросаются в глаза, от чего все разбегается перед глазами. Сами рекламные стенды между собой ни как не сочетаются.
- Видеоэкология и агрессивная городская среда
- 1. Ландшафт города. Проблемы визуального пространства городской среды.
- 3. 10. 1. Эстетика и восприятие города
- 3) Видеоэкология.
- Глава 13. Видеоэкология
- Тема 42 Видеоэкология
- Тема 41
- 6.4 Экология визуальной среды города
- Видеоэкология
- Значение видеоэкологии при реализации элементов мерчандайзинга в аптечном предприятии