logo
Видеоэкология города

3. Проектная деятельность

Рассмотрев аспекты эргономики и рекламную деятельность мы можем преобразовать не эргономичный объект нашего города.

Мы выбрали здание с рекламными объектами не отвечающим требованиям видеоэкологии и зрительному восприятию рекламы. Сначала рассмотрим его с точки зрения эргономики и рекламных вывесок:

1 Агрессивная среда

Объект состоит из большого числа одинаковых визуальных элементов. На огромной плоскости стены которого окна с решетками, серые однотонные перекладины между окон, множество рекламы и вывесок. Смотреть долго на такую поверхность невозможно - в глазах рябит.

2 Рекламная среда

Тут расположены две больших рекламы и несколько маленьких вывесок которые резко бросаются в глаза, от чего все разбегается перед глазами. Сами рекламные стенды между собой ни как не сочетаются.