Эффективность использования в рекламе образов
1.2 Состояние разработанности проблемы на современном этапе
В предыдущем параграфе мы описали историю исследования рекламы и различие в подходах двух методологических традиций.
Также мы наметили две основные линии изучения рекламного образа как категории в психологической науке, в частности мы рассмотрим особенности изучения рекламного образа с точки зрения психологии, в рамках различных ее школ и направлений, на современном этапе.
Содержание
- Введение
- Глава I. Изучение рекламных образов как средство влияния на различные группы населения
- 1.1 Исследование истории эксплуатации рекламных образов
- 1.2 Состояние разработанности проблемы на современном этапе
- 1.2.1 Современные подходы к исследованию рекламы за рубежом
- Выводы по II главе
- Выводы по III главе
- Выводы по I главе
Похожие материалы
- 9.3 Коммуникативная эффективность рекламы
- 2.1. Коммуникативная эффективность рекламы
- Критерии коммуникативной эффективности рекламы: запоминаемость рекламы
- Эффективность глобальной рекламы
- Оценка эффективности использования интернет рекламы
- Эффективность рекламы
- 1.2. Понятия эффективности рекламы.
- Эффективность рекламы