Похожие главы из других работ:
Конкурентные преимущества пансионата "Море"
Основные принципы развития пансионата "Море", на которых базируется концепция: устойчивость (устойчивое развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, гармонично сочетает три вектора: экономический...
Маркетинговое исследование компании Franke
Быть бескомпромиссными в качестве, инновационной силе и современном дизайне.
Концентрироваться на существенном и внедрять его в любое время и повсюду быстрее и лучше других.
Превратить клиентов в убежденных последователей марки...
Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности информационно-технологической компании "Яндекс"
Основная задача Яндекса -- давать ответы на вопросы пользователей.
Ответы на вопросы часто зависят от того, где находятся пользователи. Ответы должны учитывать местную, локальную информацию...
Методология разработки плана маркетинга
2) анализ рынка;
3) анализ положения организации на рынке...
Методология разработки плана маркетинга
Миссия компании задает направление ее функционирования и развития, определяет ее смысл и предназначение.
Формулирование миссии является чрезвычайно сложным процессом. Она должна быть выполнимой, индивидуальной, стимулирующей...
Методы бюджетирования маркетинговой деятельности. Описание маркетинговой деятельности компании "М.Видео"
Основана в 1993 году Александром Тынкованом, его братом Михаилом Тынкованом и Павлом Бреевым, когда был открыт первый магазин «Мир Видео» в Москве, на улице Маросейка.
(1996-2001г.)
В течение этих шести лет М...
Основные факторы макро- и микросреды, влияющие на результаты деятельности компании
Миссия компании ОАО «Роснефть» - инновационное, экологически безопасное и экономически эффективное удовлетворение потребности общества в энергоресурсах. Благодаря уникальной ресурсной базе...
Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине
В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании -- это комплексный план управления...
Разработка плана маркетинга ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"
Миссия компании "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"
Утолять жажду наших потребителей
Строить партнерские отношения с нашими клиентами
Достойно вознаграждать наших акционеров
Способствовать улучшению уровня жизни в странах...
Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии
Миссия компании «Вконтакте» заключается в предоставлении всем людям возможности общаться со своими друзьями и знакомыми в виртуальной сети вне зависимости от времени и пространства...
Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы...
Совершенствование управления послепродажным обслуживанием на предприятии (на примере ООО "Первый дом рекламы")
ООО "Первый Дом рекламы" - это клиентское агентство, создающее эффективные маркетинговые коммуникации между брендами и их потребителями.
Стратегия развития ООО "Первый Дом Рекламы": создание профессиональной команды...
Составление маркетингового плана
Наша компания видит себя активным участником процесса возрождения российской промышленности. Мы концентрируем свои финансовые и маркетинговые усилия на внедрении новых технологий производства, расширении ассортимента продукции...
Стратегический анализ компании "Кнауф"
Определение миссии компании КНАУФ включает следующие приоритеты:
-провозглашение ценностей и убеждений;
-продукты, которые организация будет производить, или потребности, которые она собирается удовлетворять;
-рынок...
Туристическая фирма ЗАО "Москва-тур" - разработка плана маркетинга
Закрытое акционерное общество «Москва-Тур», именуемое в дальнейшем «Общество», учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Полное наименование Общества на русском языке - Закрытое акционерное общество «Москва-Тур»...