2.3 Характеристика основных направлений увеличения объема продаж
Рассмотрим на рис.5 основные предложения, направленные на увеличение объема продаж ООО «Сэм-опт».
Рис. 5 - Предложения по увеличению объема продаж ООО «Сэм-опт»
Использование в деятельности магазина «Сэм-опт» всех предложенных выше возможных способов оптимизации своей деятельности в различных аспектах способны увеличить объем продаж предприятия.
В процессе управления продажами торгового предприятия решаются две основные задачи: 1) повышение общей суммы прибыли в процессе ее формирования; 2) эффективное распределение полученной прибыли по отдельным направлениям ее использования. Среди этих задач приоритетной является первая, т.к. от ее решения во многом зависят формы и пропорции распределения прибыли на предприятии.
Механизм управления формированием суммы прибыли торгового предприятия с использованием системы “взаимосвязь издержек, объема реализации и прибыли” построен на ее зависимости от следующих основных показателей:
а) объема реализации товаров;
б) суммы и уровня чистого дохода (валового дохода за минусом налоговых платежей, осуществляемых из него);
в) суммы и уровня переменных издержек обращения;
г) суммы постоянных издержек обращения;
д) соотношения постоянных и переменных издержек обращения.
Эти показатели могут рассматриваться как основные факторы формирования суммы прибыли от реализации товаров, воздействуя на которые можно получить необходимые результаты.
Внешняя среда предприятия оценивается преимуществами и недостатками перед конкурентами. Рынок - это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
ООО «Сэм-опт» работает на всех этих рынках. Каждому типу рынка присущи свои специфические черты, которые продавцу необходимо внимательно изучать, но выбирая рынок сбыта своей продукции, ООО «Сэм-опт» в первую очередь ориентируется на потребительский рынок.
- Введение
- 1.1. Краткие исторические сведения.
- 1.3. Анализ внешней среды.
- 1.4. Анализ ресурсов предприятия.
- 1.5 Основные финансовые показатели деятельности предприятия.
- 1.6.Проблемы и перспективы развития предприятия.
- 2. теоретические аспекты увеличения объема продаж
- 2.1. Понятие продаж
- 2.2. Влияние поведения потребителей на организацию продаж
- 2.3 Характеристика основных направлений увеличения объема продаж