Формирование имиджа общеобразовательного учреждения г. Ульяновска в глазах родительской общественности с помощью PR-технологий
Глава 2. Формирование положительного имиджа в глазах родительской общественности с помощью PR-технологий на примере МБОУ СОШ № 57 г. Ульяновска
Содержание
- Введение
- Глава 1. Имидж общеобразовательного учреждения как объект изучения
- 1.2 Имидж школы: механизмы и формирования и способы построения
- Глава 2. Формирование положительного имиджа в глазах родительской общественности с помощью PR-технологий на примере МБОУ СОШ № 57 г. Ульяновска
- 2.1 Имидж общеобразовательных учреждений разного типа в г. Ульяновске в глаза родительской общественности
- 2.1.1 Интервью с завучем МБОУ СОШ № 57 г.Ульяновска
- 2.2 Анализ факторов выбора образовательного учреждения родителями г. Ульяновска
- Глава 3. Проект «Имидж школы» для МБОУ СОШ № 57 г. Ульяновска
- 3.1 Мероприятия Проект «Имидж школы»
Похожие материалы
- Технологии формирования и продвижения имиджа
- 49.Технологии формирования имиджа государственной и муниципальной власти: теория и практика.
- 1.3 Роль pr-технологий в создании и формировании положительного имиджа современной компании
- Pr и информационные технологии создания имиджа
- Тема 4. Имидж образовательного учреждения
- 30. Pr-менеджмент. Общественное мнение и работа с общественностью. Pr-технологии. Формирование имиджа и репутации.
- 21)Формирование имиджа Pr Объекта
- Часть 2: Персональный имидж как один из важнейших компонентов имиджа общеобразовательного учреждения
- 3.1. Общественность. Классификация pr-общественности
- 1.История формирования pr. Pr и cвязи с общественностью: основные понятия и определения.