...
Современный маркетинг (Маrkеting) определяет функцию предпринимательства, связанную с процессом управления комплекса мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции...
Логистика - это наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими логистическими операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия...
Как только появился рынок и товар, каждый продавец, заинтересованный в продаже своей продукции, прилагал массу усилий для продвижения товара, услуги - изучал потребности покупателей, занимался рекламой, менял ценовую политику...
В соответствии с требованиями терминологического ГОСТа В 20313-74 боеприпасы определяются как изделия военной техники одноразового применения, предназначенные для поражения цели или выполнения задач...
Под планированием маркетинга понимается процесс, процедура составления плана маркетинга, выбора стратегий маркетинга, нацеленных на рост объёма продаж товара и максимизацию прибыли фирмы...
2.2 Функции и методы PR 2.3 Задачи PR, аудитория 2.4 Создание и продвижение бренда Вывод по II главе Глава III. Сходства и различия между public relations и рекламой 3...
Слово "реклама" произошло от латинского слова Reclamare, что означает "утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать". Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он сформировался во второй половине XVIII века...
...
Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование...
Кодирование - это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам [5]. Код - это знак или совокупность знаков...
Международные бренды, выходя на внешние зарубежные рынки, испытывают конкуренцию со стороны местных брендов и международных конкурирующих брендов. Джон Ф.Джонс в своей книге «Мифы...
Безопасность -- особенность товара, которая обусловливает наименьшее состояние риска, ограниченное допустимыми нормами. При производстве, хранении, транспортировании, эксплуатации или потреблении товары должны быть безопасны, т. е...
Логотипы - это образы, символы, знаки, которые были придуманы для более легкого распознавания различных организаций Эвами, Майкл LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки./М. Эвами; пер. А.Шацков.-СПб.:Питер,2009.-7с.:ил....
Мировая практика продвижения потребительских товаров и услуг на рынок способствовала осознанию экономистами выгодности создания в умах покупателей определенного образа приобретаемого ими продукта. Было замечено...