Похожие главы из других работ:
Анализ процесса товароснабжения на примере розничного магазина "Кама Электроникс"
товароснабжение розничный торговый поставщик
Под товароснабжением розничной торговой сети понимается система мероприятий...
Анализ работы розничного торгового предприятия
К стеклянной посуде предъявляют технические, функциональные, эргономические, гигиенические, эстетические требования, термическая устойчивость. Технические требования к качеству стекла, выработки, обработки...
Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ "Омский"
Мерендайзинговый подход к устройству планировки магазина основывается на выполнении следующих основных требований:
1) Направление движения потоков покупателей. Поток должен привлекать покупателей в определённые места торгового зала...
Влияние потребительской упаковки на качество товаров на примере пива
Потребительская тара считается неотъемлемой частью товара, она выполняет свою важнейшую функцию - сохранение качества и количества упакованного товара. Упаковка в товароведении традиционно рассматривается в качестве сохраняющего фактора...
Классификация текстильных товаров и металлопродукции
Металлохозяйственные товары объединяют обширную группу изделий хозяйственно-бытового назначения. Основным материалом для изготовления этих изделий являются металлы и их металлические сплавы...
Оценка соответствия маркировки товаров отечественного или импортного производства требованиям нормативно-правовых документов (на примере косметических товаров)
Изготовитель или продавец обязаны своевременно предоставлять потребителю и (или) покупателю(далее - потребителю) всю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых для реализации непродовольственных товарах...
Проблемы и функции закупочной логистики
Имеется 2 основных критерия выбора поставщиков (1)стоимость приобретения продукции или услуги и (2) качество обслуживания.
Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость...
Рекламные тексты
Рекламный текст, должен быть:
1. Конкретным и целенаправленным. В рекламе не допускается любая отвлеченность. Основная мысль рекламного текста может быть выражена в форме лозунга. В тексте выделяют особенности...
Ресторанное оборудование
Все весоизмерительные приборы, используемые в торговле, должны отвечать определенным метрологическим, торгово-эксплуатационным и санитарно-гигиеническим требованиям...
Товар как элемент комплекса маркетинга
Прежде чем принять решение о создании товарного знака, специалисты по маркетингу должны оценить, насколько предстоящие доходы оправдают расходы. Ответ часто зависит от типа товара...
Товароведная характеристика группы коньячных напитков
Для производства коньяка применяют следующее сырье[1]:
- Дистилляты коньячные, выдержанные не менее трех лет...
Товароведная характеристика чайной продукции г. Екатеринбурга
Многовековая практика выработала строго определенный набор показателей качества чая, многие из которых носят специальный характер. Среди них: цвет, крепость, вкус, аромат, пенообразование при заваривании.
1. Цвет и крепость настоя...
Торговая марка как инструмент политики компании
При разработке товарного знака следует учитывать предъявляемые к нему требования [16]:
1) патентно-правовые;
2) рекламно-психологические;
3) конструктивно-технологические.
Патентно-правовые требования...
Упаковка лакокрасочных материалов в Республике Беларусь
Упаковка товаров должна отвечать ряду технических, экологических, экономических и эстетических требований.
Технические требования предусматривают, что материал, используемый для производства упаковки...
Упаковка молочной продукции, её влияние на качество и информированность покупателей
Требования? к? тароупаковочным? средствам? определяются? функциональным? назначением? последних? и? обусловлены? объективными? эксплуатационными? факторами...