logo
Технология формирования имиджа фирмы (на примере ООО "Вечерние огни")

2.3 SWOT-анализ деятельности предприятия

Сильные стороны

Слабые стороны

- высокое качество продукции

- популярные торговые марки (среди клиентов)

- широкий ассортимент продукции и услуг

- участие в спонсорских программах

- современное оборудование

- низкая текучесть кадров

- система оценки встроена в организационную культуру

- система мотивации работы персонала

- повышение уровня квалификации

- наличие web-сайта

- представления и информация о ёмкости рынка, долях компании и конкурентов

Возможности

Угрозы

- увеличение объёмов поставок и продаж в условиях растущего рынка

- развитие розничных сетей

- сокращение сроков реализации производства

- увеличение количества клиентов

- участие в тендерах крупных компаний

- конкуренты (низкие цены, выгодные условия)

- внешние угрозы (налоги, контроль)

- большая зависимость от актуальности стандартов и кадровых документов

- зависимость от связи с другими бизнес-процессами

- нестабильная экономическая обстановка в стране

Рис.3. SWOT-анализ деятельности АНР «Вечерние огни»

Исходя из таблицы (Рис.3.) можно сделать следующие выводы о необходимости тех или иных стратегических изменений.

- предприятие предоставляет продукцию высокого качества на современном оборудовании и своевременно;

- услугами данного агентства пользуются многие известные компании и предприятия («Кресида», «Мондиаль», «Чемпион», Конгрес-холл, архитектурно-строительный факультет УГНТУ и др.);

- с момента создания АНР «Вечерние огни» участвует в спонсорских и благотворительных программах («письмо Деду Морозу», чемпионат по кингбоксингу и др.);

Сегодня рынок по предложению рекламной продукции достаточно сформирован, многие рекламные агентства заняли свою нишу и стараются отличаться теми или иными дополнительными услугами, которые бы отличали их от конкурентов. АНР «Вечерние огни» на рынке рекламных услуг уже более десяти лет. За это время оно сформировали свой имидж в определенных круга, что способствовало выживанию компании, с наступлением мирового экономического кризиса, с минимальной потерей штата сотрудников, но и заметным снижением доходов предприятия.

Агентство занимается не только публикацией платной рекламы, но и выпускает социальную рекламу и активно принимает участие в спонсорских и благотворительных мероприятиях.