1. Коммерческая деятельность
В настоящее время коммерческая деятельность в России является самым распространенным видом предпринимательской деятельности. Сегодня коммерсант должен знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между поставщиками и покупателями. Он должен хорошо разбираться в основах торгового дела, технологии и маркетинга, менеджмента и др. Коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры и коммерческую переписку с партнерами. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а во многом гораздо шире, чем в любой другой специальности.
Повышение уровня качества торгового обслуживания потребителей во многом зависит от подготовки кадровых работников торговли, в том числе коммерсантов, продавцов, контролеров-кассиров.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда в обществе. Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека. Коммерция является способом превращения продукта в товар, под которым понимается как материальная ценность, так и нематериальная услуга.
Коммерция - это деятельность в сфере распределения и обмена товарно-материальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.
Выделяют три основных направления коммерческой деятельности:
· производство продукции;
· коммерция (торговля);
· коммерческое посредничество.
Коммерческая работа в торговле - понятие более широкое, чем простая купля-продажа. Чтобы акт купли-продажи состоялся, торговые предприятия должны совершить многие оперативно-организационные и хозяйственные операции. Например:
· изучить покупательский спрос и рынок сбыта товаров;
· выявить источники поступления и поставщиков товаров;
· установить рациональные хозяйственные связи с поставщиками;
· вести оптовую и розничную торговлю и обслуживание покупателей.
В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические, так и физические лица. Наделенные правом ее совершения. Объекты коммерческой деятельности на потребительском рынке - товары и услуги.
- Введение
- 1. Коммерческая деятельность
- 2. Исходные данные
- 4. План по труду и заработной плате
- 4.1 Структура кадров на предприятии
- 4.2 Баланс рабочего времени на одного работающего в салоне на 2007 год
- 4.4 Расчет численности руководителей и специалистов
- 4.5 Расчет численности обслуживающего персонала
- 4.6 Расчет годового фонда заработной платы промышленно-производственного персонала салона
- 4.6.1 Расчет годового фонда заработной платы мастеров по рабочим залам и салону в целом
- 4.6.2 Расчет годового фонда заработной платы руководителей и специалистов
- 4.6.3 Расчет годового фонда заработной платы обслуживающего персонала
- 4.7 Свободный план по труду и заработной плате
- 5. План по себестоимости, прибыли и рентабельности
- 5.2 Расчет потребности основных и вспомогательных материалов в салоне
- 5.3 Калькулирование объема производства
- 6. Фонды экономического стимулирования
- 6.1 Образование фонда экономического стимулирования
- 6.2 Использование фондов экономического стимулирования
- Список литературы
- 10.4. Бизнес-план салона красоты
- Технико-экономические показатели
- 1 Характеристика салонов красоты: типы, виды, классы.
- Технико-экономические показатели динамики
- 2.2 Основные технико-экономические показатели
- Технико-экономические показатели
- 2.3 Технико-экономические показатели
- Технико-экономические показатели по генплану