Теория и практика использования инструментов внутреннего PR

курсовая работа

2.5 Оценка эффективности

Оцените эффективность

Чтобы оценить качество системы внутреннего PR, нужно выбрать несколько важных показателей и, сравнивая эти показатели с показателями за предыдущие отчетные периоды, отслеживать эффективность. Так, например, работа системы внутреннего PR может быть оценена по следующим факторам:

· снижение текучести персонала

· уровень снижения слухов

· снижения количества жалоб на начальство

· публикации в СМИ

Выяснить это можно путем анкетирования сотрудников, личной беседы с каждым из них, методом наьлюдения. Оценку эффективности можно проводить не только по истечению срока действия кампании, а так же и в течение года.

Разумеется, после того, как будет проведена оценка эффективности, необходимо сделать определенные выводы и снова продолжить работу. Создавать следующую кампанию уже с учетов всех плюсов и минусов. Деятельность по формированию системы внутреннего PR может постоянно совершенствоваться. Даже если структура отлажена, она все равно требует поддержки, обновления и регулярных дополнений. Можете развивать уже действующие инструменты, вводить новые и направлять развитие системы внутреннего PR в соответствии с целями компании.

Делись добром ;)