2.1.4 Применение технологий
СООО «Смарт Эл-М» не имеет собственного сайта, что является существенным недостатком в деятельности организации. Постепенно в СООО «Смарт Эл-М» идет насыщение рабочих мест более современной техникой.
В состав автоматизированной системы обработки экономической информации СООО «Смарт Эл-М» входят: техническое обеспечение: компьютеры и сканеры, для сканирования необходимых документов, принтеры для распечатки документов, ксерокс, модем; системное программное обеспечение: операционная система Windows XP и Wista; информационное обеспечение: информация необходимая для работы сотрудника хранится на компьютере - рабочем месте на специальном диске, защищенным паролем. Источниками информации являются нормативно-справочная документация.
Движение документации по отделам СООО «Смарт Эл-М» происходит без использования IT, что является существенным недостатком в деятельности предприятия. В СООО «Смарт Эл-М» необходимо создать компьютерную сеть, которая позволит работникам разных отделов обмениваться информацией.
В основном меры, принимаемые, для улучшения технического обеспечения работы СООО «Смарт Эл-М» связаны с модернизацией и обновлением оргтехники и средств связи отдела по продажам.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 1.1 Сущность товарной политики
- 1.2 Роль сервисного обслуживания в реализации товарной политики
- 1.3 Планирование и организация сервисного обслуживания
- 2. АНАЛИЗ СФЕРЫ МАРКЕТИНГА СООО «СМАРТ ЭЛ-М»
- 2.1 Анализ внутренней среды
- 2.2.1 Характеристика предприятия
- 2.1.2 Ориентация сбытовой и сервисной деятельности
- 2.1.3 Основные показатели деятельности
- 2.1.4 Применение технологий
- 2.2 Анализ внешней среды
- 75. Особенности управления маркетингом на промышленных предприятиях
- Сервисная концепция маркетинга.
- 1.4. Усиление роли сервисных услуг в деятельности промышленных предприятий
- Тема 10. Сферы применения маркетинга
- Тема 14 Сферы применения маркетинга
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- 35.Классификация услуг и специализация предприятий сервиса. Особенности развития маркетинга в сервисных предприятиях.
- 6. Особенности промышленного маркетинга
- 5. Особенности промышленного маркетинга
- 2.Промышленный маркетинг