logo
SEO как инструмент маркетинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе, мы рассмотрели маркетинг, как науку, его цели и задачи. Изучили наиболее популярный инструмент маркетинга - Интернет, как он развивается, способы продвижения интернет сайтов.

В первом разделе мы узнали, что маркетинг является относительно молодой наукой. Суть его заключается в продвижении товара, с целью увеличения спроса на него у потребителей. Определение маркетинга опирается на основные понятия: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка и рынок. Целями маркетинга являются максимизация спроса на товар, удовлетворение потребностей и выбор.

Во втором разделе мы рассмотрели причины использования интернета, как источник маркетинговой информации. Интернет стал очень популярен в современном мире для бизнеса, т.к. дает возможность потребителям познакомиться с товаром из любой точки мира и изучить все его свойства и характеристики. Но и как обычная реклама, он требует к себе внимания. Для повышения посещаемости веб-ресурса можно использовать различные способы рекламы: баннерная, контекстная реклама, SEO и SMM.

В третьем разделе мы уделили внимание понятию поисковая оптимизация. Узнали для чего она нужна и как её использовать. Каждый веб-сайт нуждается в продвижении, чтобы потребитель мог без проблем найти его в любой поисковой системе. SEO необходима для оптимизации сайтов, а также для увеличения их популярности. Также следует отметить, что при продвижении сайтов необходимо учитывать ряд факторов: правильное использование ключевых слов, выбор метода оптимизации, создать уникальный контент и др.

В ходе изучения интернет-маркетинга, мы заметили, что правильно оптимизированный сайт действительно вызывает наибольший интерес среди потребителей. Наличие основной информации и отсутствие большого количества ссылок - залог успеха сайта и компании. Наибольший интерес у потребителей вызовет сайт, на котором грамотно и четко расписаны характеристики товара, отсутствует спам и присутствует большое количество мультимедийного контента.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Голубков, Е. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - Москва: Финпресс, 1999. - 656 с.

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Москва: Прогресс, 1991. - 778 с.

3. Егорова, М. Маркетинг. Конспект лекций / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко - Москва: Инфра - 2008. - 60 с.

4. Суркова, Е. Основы маркетинга / Е.В. Суркова - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 152 c.

5. Кураков, А. Эффективное продвижение сайтов / А.Кураков. М. Райцин - Москва: СамИздат, 2011. - 61 с.

6. Гласман, А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet / А. Гласман - СПб: ДуксНет, 2003. 200 с.

7. Иванов, И. SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я / И. И. Иванов - Москва: Самоиздательство, 2012. - 584 с.