logo
Cоциальные сети как способ продвижения рекламы в ресторане "Фруктовый сад"

2.1 Сущности история возникновения социальных сетей

Мир без интернета -- он был бы не интересен. Возможно не все согласятся с этим утверждением -- ведь многие даже не могут представить себе, что когда-то интернет, сети Facebook, Instagramm и другие были лишь мечтой фантастикой для всех.

Социальная сеть - это онлайн-сервис, сайт, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, распространять информацию и др. Главные особенности социальных сетей: Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. - 2011. - № 6. - С. 116-121

- практически неограниченные возможности для обмена самой разнообразной информацией (текстовой, фото, видео; сервисы сообществ и микроблогов; возможность указывать место, отмечать фотографии и т.д.);

- индивидуальные профили с максимальным количеством личной информации (ФИО, вуз, место работы, фото и т.д.)

- добавление в “друзья” в первую очередь по принципу наличия реальной связи (друзья, знакомые, одноклассники-одногруппники, родственники и т.д.) и во вторую - по принципу схожести интересов (группы, сообщества и т.д.).http://anokalintik.ru/prichiny-populyarnosti-socialnyx-setej.html

Кроме того, сайт социальной сети предоставляет своим пользователям возможность отслеживать связи между своими “друзьями”, вступать в различные сообщества, создавать группы, открывать или закрывать для всеобщего доступа информацию своего профиля, комментировать контент, который выкладывают его “друзья” и многое другое.

Что же давайте пробежимся по истории появления сети. Алгоритм: «Одна идея ведет к другой, более сложной», лежит в основе практически любого развития или трансформации и социальные сети не исключение. Само появление всемирной сети дало толчок реализации множества возможностей и появлению новых задач.

Самым простым и абсолютно предсказуемым событием можно считать возникновение - электронной почты. Первоначально созданная для обмена сообщениями только между двумя пользователями, он сразу же поставила перед создателями задачу об обмене сообщениями между несколькими пользователями одновременно. Результатом стали группы рассылки.