Заключение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.
Услышать что-либо лестное о рекламе - большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? - Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка - стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями.
Список литературы
1. Арманд Дейян. Реклама. - М.: Прогресс, 2008.
2. Бове, Аренс. Современная реклама / Перевод с английского под ред. проф. О.А. Феофанова. - М.: Довгань, 2003.
3. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование // Финансовая газета. - 2003. -№ 4.
4. Веселов С. Формирование рекламного рынка в России // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 35-41.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Гном и Д, 2000.
6. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. - Мн.: ЛСК, 2004.
7. Джон Р. Росситер и Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. - С.-Пб.: Центр, 2001.
8. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. - М.: Гардарики, 2005.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.
10. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити, 2002.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и Ко, 2006.
12. Мартынов В.Н. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С.66-71.
13. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5 -С. 42-53.
14. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2007.
15. Ромат Е.В. Реклама. - Киев-Харьков: Студцентр, 2009.
16. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе, М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.
- Введение
- 1. Цели, функции, виды рекламы
- 2. Классификация рекламы
- 2.1 Классификация рекламы по основным средствам распространения
- 3. Средства рекламы
- 3.1 Реклама в газетах
- 3.1.1 Усвоение рекламы
- 3.1.2 Зрительное восприятие
- 3.1.3 Привлечение внимания
- 3.1.4 Читаемость
- 3.2 Реклама по радио
- 3.3 Реклама на ТВ
- 3.4 Реклама в Интернет
- 3.5 Реклама в метро
- 3.5 Наружная реклама
- Заключение