Сравнительная оценка различных видов рекламных носителей
3.1.4 Читаемость
Как часто мы наталкиваемся на совершенно нечитаемые тексты в рекламах и даже в статьях. Давно известно, в частности, что есть более читаемые и менее читаемые шрифты, что чем длиннее строка и меньше межстрочное расстояние, тем труднее читается текст. Выворотка (белый текст на темном фоне) снижает читабельность в 5-7 раз. Еще больше снижает читаемость так модный ныне рваный фон. Исследования и опыт показывают, что резко снижают читаемость рекламы заумности.
Содержание
- Введение
- 1. Цели, функции, виды рекламы
- 2. Классификация рекламы
- 2.1 Классификация рекламы по основным средствам распространения
- 3. Средства рекламы
- 3.1 Реклама в газетах
- 3.1.1 Усвоение рекламы
- 3.1.2 Зрительное восприятие
- 3.1.3 Привлечение внимания
- 3.1.4 Читаемость
- 3.2 Реклама по радио
- 3.3 Реклама на ТВ
- 3.4 Реклама в Интернет
- 3.5 Реклама в метро
- 3.5 Наружная реклама
- Заключение
Похожие материалы
- Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей
- Глава 6 Виды рекламных носителей и типы их размещения в сети интернет
- Сравнительная характеристика рекламных носителей
- Оценка эффективности рекламной кампании.
- Эффективная аудитория рекламных возможностей различных сми и носителей
- 62. Новые рекламные носители