Сравнительная оценка различных видов рекламных носителей
3.1.2 Зрительное восприятие
Мы воспринимаем рекламу зрением. А наше зрение подчиняется законам физиологии и психики. Если эти законы применить к печатной рекламе, это повысит ее общую эффективность.
Исследования показали, например, что: а) взгляду легче скользить сверху вниз, ему неудобно прыгать вверх-вниз, б) в рекламе глаз вначале останавливается на иллюстрации, потом он ищет заголовок и переходит к тексту. Иллюстрация, под ней заголовок и текст.
Содержание
- Введение
- 1. Цели, функции, виды рекламы
- 2. Классификация рекламы
- 2.1 Классификация рекламы по основным средствам распространения
- 3. Средства рекламы
- 3.1 Реклама в газетах
- 3.1.1 Усвоение рекламы
- 3.1.2 Зрительное восприятие
- 3.1.3 Привлечение внимания
- 3.1.4 Читаемость
- 3.2 Реклама по радио
- 3.3 Реклама на ТВ
- 3.4 Реклама в Интернет
- 3.5 Реклама в метро
- 3.5 Наружная реклама
- Заключение
Похожие материалы
- Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей
- Глава 6 Виды рекламных носителей и типы их размещения в сети интернет
- Сравнительная характеристика рекламных носителей
- Оценка эффективности рекламной кампании.
- Эффективная аудитория рекламных возможностей различных сми и носителей
- 62. Новые рекламные носители