Похожие главы из других работ:
Анализ деятельности рекламного агентства "Радуга"
Основные средства рекламы по признаку носителя информации можно классифицировать следующим образом.
Печатная (полиграфическая) реклама:
рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п...
Ассортиментная политика
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно...
Исследование рекламы на рынке кондитерских изделий г. Красноярска
В качестве носителей рекламы используют различные средства: печатную, аудиовизуальную рекламу, радио- и телерекламу; наружную рекламу; компьютеризованную рекламу...
Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и цели
Современная транснациональная экономика, которая провозгласила своей задачей создать глобальную социально-экономическую систему, способную объединить коммерческие интересы всех рас и народностей...
Наружная реклама - сущность, виды, правовые аспекты
Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде -- это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства...
Организация рекламной деятельности
Подобно всем нормальным людям, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы, пользуются сетью Интернет. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей...
Организация рекламной деятельности предприятия
Подобно всем нормальным людям, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы, пользуются сетью Интернет. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей...
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
маркетинговый коммуникация рекламный рынок
Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно...
Реклама как средство маркетинговых коммуникаций
Средство рекламы - это материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Все рекламные средства представляют собой определённую совокупность...
Рекламные средства в маркетинговой практике
Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них...
Роль рекламы в системе эффективного продвижения товара
С точки зрения рекламодателя роль носителей рекламы в принципе могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум условиям: они должны быть созданы так...
Система маркетинговых коммуникаций
При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков...
Сравнительная оценка различных видов рекламных носителей
Рекламные средства условно можно разделить на средства без обратной связи и средства с обратной связью.
Первые представляют собой средства массового рынка - это газеты, журналы, радио, ТВ, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция...
Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
Рекламная деятельность условного магазина под названием «Пластиковые окна» включает в себя следующее:
1) Взаимодействие с прессой - написание специализированных статей о пластиковых окнах и т.п...
Эффективность рекламной компании, методы оценки
Оценивая возникновение рекламы с позиций исторического процесса, можно выделить такие ее виды...