Похожие главы из других работ:
Бизнес-план расширения производства продукции на ОАО "Лакокраска"
Основной продукцией, выпускаемой на ОАО «Лакокраска» г. Лида являются лакокрасочные материалы на конденсационных смолах; на полимеризационных смолах и прочая продукция.
Фталевый ангидрид (ФА) является ангидридом фталевой кислоты...
Значение биологии для развития товароведения
Известны описания товароведного характера в агрономических работах древнеримских ученых: Катона Старшего , Варрона , Колумеллы и Плиния Старше. Катон описывал способы хранения и переработки сельскохозяйственных продуктов винограда...
Имиджевые характеристики национального характера и их роль в адаптации специалиста в иной этнической сфере
...
Имиджевые характеристики национального характера и их роль в адаптации специалиста в иной этнической сфере
Специфика национального самосознания, национальный менталитет, является предметом исследования специалистов самого разного профиля: социологов, психологов, политиков, философов. Архетипические черты этноса, роль генетической памяти...
Имиджевые характеристики национального характера и их роль в адаптации специалиста в иной этнической сфере
«Атомистический» (индивидуально-психологический) подход к социальным явлениям, в частности к национальному характеру, действительно несостоятелен; чтобы понять характер народа, нужно изучать прежде всего его историю...
Маркетинг и поведение потребителя
Во время становления любого рынка потребитель реагирует на маркетинговые меры фирм (например, рекламу) иначе, чем на такие же мероприятия, но уже на развитом рынке, где сложился определенный расклад сил, существуют свои традиции, правила...
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
...
Оценка целесообразности организации собственного подразделения "Мастер окон"
Окна - это глаза на лице квартиры, офиса, дома… и они должны быть безупречными. Настоящие деревянные окна и окна из ПВХ были в моде всегда. Действительно, ПВХ - материал благородный, красивый и, при определенной обработке долговечный...
Поведение потребителей в интернете (продажа кондиционеров)
Во время становления любого рынка потребитель реагирует на маркетинговые меры фирм (например, рекламу) иначе, чем на такие же мероприятия, но уже на развитом рынке, где сложился определенный расклад сил, существуют свои традиции, правила...
Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки
Основное влияние оказывают люди, окружающие человека (родственники, друзья, коллеги и т.д.). Именно к ним мы обращаемся за советом при возникающих у нас сомнениях. Например, при выборе одежды часто наблюдается картина, когда покупатель...
Социальная и экономическая сущность маркетинга
Социально-этическая концепция маркетинга, характерная для современного этапа развития человеческой цивилизации, базируется на новой философии предпринимательства, ориентированной на удовлетворение разумных...
Социальный PR в продвижении театрального продукта студии "Alter Ego"
...
Социальный PR в продвижении театрального продукта студии "Alter Ego"
театральный продукт продвижение имидж
Сейчас уже очевидно, что новое, гуманитарное направление деятельности связи с общественностью необходимо организациям и не менее важно, чем и любые другие...
Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов)
...
Факторы социального и культурного характера, оказывающие влияние на потребителей
Культура - это широко признанные нормы и ценности, которые усвоены обществом и обусловливают общие нормы поведения. Культура относится к набору ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться...