4.1 Технология
Розничная торговля будет производиться на вновь создаваемом предприятии (ЧУП - частное унитарное предприятие).
Материал |
Ед. измерения |
Цена за ед. измерения |
Стоимость, руб. |
|
Профиль ПН-2 (50*40) 3 м. |
шт. |
3100 |
387500 |
|
Плита ГК влагост. |
шт. |
13200 |
1848000 |
|
Саморезы (1000 шт) |
кор |
60000 |
120000 |
|
Плитка для пола «Универсал» |
кв.м. |
47808 |
11952000 |
|
Плита «Декоратив» (подвесные потолки) |
коробка 22 шт. 7,92 кв.м. |
57800 |
1824495 |
|
Цемент (мешок 50 кг) |
шт. |
16350 |
817500 |
|
Другие материалы |
2000000 |
|||
Итого |
18949495 |
- Расчет стоимости ремонтных работ представлен в таблице 4.2.
- Таблица 4.2 Стоимость ремонтных работ
- Расчет стоимости ремонта представлен в таблице 4.3.
- Таблица 4.3 Расчет стоимости ремонта
- Далее для реализации проекта потребуется оборудование.
- Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования магазина является планировка размещения торгового оборудования в торговом зале. Оптимально организованная планировка, обеспечивающая оптимизацию всех торгово-технологических процессов, способна значительно повысить оборот и прибыль магазина.
- Выбор типа и видов необходимого торгового оборудования, определяющего оптимальное построение торгового зала, основан на уточнении и детализации ассортимента в магазине, определения соотношения товарных групп в ассортименте, выделения групп товаров повседневного и повышенного спроса, перечня сопутствующих товаров, товарных позиций, приносящих максимальную прибыль (наиболее выгодных для магазина), что позволяет выделить зоны наиболее эффективного расположения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса.
- В создаваемом супермаркете будут организованы следующие отделы - гастрономический, полуфабрикатов, бакалея, деликатесный, молочный, "овощи-фрукты", кондитерский, детского питания, продукты глубокой заморозки и вино-водочный отдел.
- При подборе торгового оборудования после анализа ряда коммерческих предложений выбор был сделан в пользу холодильного оборудования фирм "Кохка" (Испания), "COLD" (Польша), "ELKOLD" (Дания). Стеллажи выбраны отечественного производства с использованием оснований и стоек производства Германия.
- Оборудование изготовлено из качественных, долговечных материалов, имеет привлекательный дизайн, различные конструктивные и цветовые решения.
- Количество кассовых боксов с целью обеспечения оптимальной пропускной способности при данной площади торгового зала и ожидаемом покупательском потоке определено в количестве 3 штук. Кассовые боксы выбраны итальянской фирмы "DOMINA" с транспортером длиной 2,53 м и дополнительными аксессуарами.
- Дополнительное оборудование, которое включает в себя системы «вход-выход», ограждения, покупательские корзинки и тележки, камеры хранения и другое оборудование было подобрано от различных производителей. Решения при подборе этого оборудования принимались по принципу оптимального соотношения «цена-качество».
-
Содержание
- Резюме
- 1. Описание проекта
- 2. План маркетинга
- 2.1 Анализ потребителей
- 2.2 Анализ конкуренции
- 2.3 Маркетинговая стратегия
- 2.4 Бюджет продвижения
- 2.5 План сбыта
- 3. Инвестиционный план
- 3.1 Календарный план инвестиций
- 3.2 GANTT диаграмма
- 3.3 Источник инвестиций
- 4. Производственный план
- 4.1 Технология
- 4.2 Оборудование
- 4.3 Материалы
- 4.4 Персонал
- 5. Финансовый план
- 5.1 Калькуляция себестоимости цены
- 5.2 Отчёт о прибылях и убытках
- 5.3 Проектно-балансовая ведомость
- 5.4 Отчёт о движении денежных средств
- 6. Анализ и оценка эффективности инвестиций
- Список использованных источников
Похожие материалы- Создание розничной рекламы
- 85. Типы магазинов, входящих в состав розничной торговли
- Вопрос 4. Типы магазинов розничной торговой сети.
- 47.19 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
- Розничными магазинами
- 34. Понятие и виды розничной торговли. Специализация магазинов. Типы магазинов розничной торговой сети
- Универсальные магазины
- 2.2. Характеристика ассортимента обуви, реализуемой на оптовых и розничных рынках, а также в фирменных универсальных магазинах
- 5212 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
- 31.Классификация предприятий розничной торговли. Специализация и типизация магазинов. Принципы размещения розничной торговой сети, факторы, учитываемые при расположении магазина.
Вид работ |
Цена одного м.кв. отделки |
Стоимость, руб. |
|
Выравнивание пола и стен |
20000 |
5000000 |
|
Укладка плитки для пола |
48000 |
12000000 |
|
Отделка стен гипсокартоном |
190000 |
47500000 |
|
Установка подвесных потолков |
22000 |
5500000 |
|
Окраска стен |
5000 |
1250000 |
|
Иные работы |
2000000 |
||
Итого |
73250000 |
Наименование |
Стоимость, руб. |
|
Стоимость материалов |
18949495 |
|
Стоимость ремонтных работ |
73250000 |
|
Итого |
92199495 |