2.1. Общая информация о компании
Компания ООО Е-Лайт-телеком / Good Line - лидер Интернет-рынка Кузбасса.
Крупная, стабильная, стремительно развивающаяся компания существует на рынке уже более 10 лет, и на сегодняшний день занимает устойчивые позиции. Компания Good Line предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг - интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение с HD каналами, а также комплекс IT-услуг для юридических лиц (интернет, телефония, запись звонков, видеоконтроль, голосовое приветствие, SLA, большое ТВ в офис). В настоящее время компания имеет филиалы в следующих городах:
- Белово / Бачатский;
- Гурьевск;
- Кемерово;
- Киселевск;
- Краснобродский;
- Ленинск - Кузнецкий;
- Новокузнецк;
- Прокопьевск;
- Полысаево;
- Юрга.
На данный момент доля компании на рынке широкополосного выхода в Интернет составляет около 70% на рынке физических лиц, что свидетельствует о разумном соотношении цена/качество услуг провайдера.
Основные этапы развития компании:
- в 2002 году была основана компания, проложен единый кабель и подключено около 40 домов. Через 2 года компания уже насчитывала 20 сотрудников и объединяла в сеть 250 домов. Тогда же началось строительство основных линий передач данных с использованием волоконно-оптического кабеля;
- в 2004 году в компании появилась отдельная сервисная служба, был расширен спектр услуг: помимо доступа в Интернет, стали предлагать и услуги IP-телефонии и кабельного телевидения, а также появился новый вид статистики трафика абонента в режиме on-line;
- в 2005 году следующим этапом стала модернизация сети, строительство волоконно-оптической линии связи построенной по технологии Ethernet и xDSL, в офисные здания и бизнесцентры. Таким образом «Е-Лайт-Телеком» привлекает корпоративный сегмент клиентов, с которыми были заключены долгосрочные договоры на предоставления услуг связи. Параллельно компания «Е-Лайт-Телеком» разработала и запустила развлекательный проект a42.ru,который включает в себя десятки ресурсов с электронным каталогом фильмов, музыкальных файлов, бесплатных игровых сервисов и прочее. С помощью этого проекта пользователи сети получили доступ к внутренним ресурсам по более дешевым тарифам или даже бесплатно;
Кроме того, в 2005 году компания ввела новую услугу - построение VPN-частных виртуальных сетей, способных объединить в одну сеть множество филиалов в разных частях города;
- в 2006 году компания завершила строительство опорной волоконно-оптической сети связи (протяженность которой сейчас составляет более 200 км.);
- в 2007 году «Е-Лайт-Телеком» удвоила зону покрытия. На 80% выросла абонентская база компании, объединив в домашние сети более 1000 домов в разных районах города. Для работы с частными пользователями на рынок была выведена новая торговая марка «Goodline». Появление нового бренда сопровождается масштабными рекламными кампаниями и новой тарифной политикой, как, например, введение безлимитного Интернета. Произошло и упрощение системы подключения пользователя к сети: теперь нет необходимости приходить в офис для заключения договора, достаточно одного звонка в абонентский отдел или заявки, оставленной на сайте кампании. А оплатить услугу связи стало возможно через платежные терминалы.
- В 2009 году торговая марка Good Line признана Лучшей торговой маркой Кузбасса 2009 года (в сфере услуг, в группе "Информационные технологии»)!
- 2011 год - компания «Е-Лайт-Телеком» (бренд Good Line) крупнейший локальный игрок. Сети провайдера развернуты в восьми городах Кемеровской области, включая Кемерово и Новокузнецк, а также в пос. Кедровка Томской области. В Кемерово компания лидирует на рынке, обслуживая порядка 35% общего числа интернет - пользователей.
- 2013 год - Компания ООО Е-Лайт телеком / Good Line - лидер Интернет - рынка Кузбасса.
Крупная, стабильная, стремительно развивающаяся компания существует на рынке уже более 10 лет.
Штат
Сегодня в штате компании более 170 сотрудников. Специалисты компании в обязательном порядке проходят обучение и аттестацию.
Важным фактором, обеспечивающим удобство работы с компанией «Е-Лайт-Телеком», является профессиональная сервисная служба, в которую входят 25 сотрудников. Аварийная бригада в составе службы готова в любое время суток решить проблемы со связью, возникшие у клиентов. Компания постоянно расширяет штат диспетчеров, чтобы клиенты не испытывали трудностей с дозвоном и могли оперативно сообщить о неисправностях в работе сети. Также специалисты сервисной службы оказывают услуги пользователям по установке и предоставлению обновлений лицензионных антивирусных программных пакетов на договорной основе.
Компания, благодаря статистике в реальном режиме, может предоставить подробную детализацию счета за каждые полчаса, чтобы клиент мог отследить уровень своего потребления.
Сегодня компания продолжает строительство оптоволоконных линий связи в районах города, соседних городах и поселках. Компания оказывает услуги связи более 1000 юридическим лицам, среди которых социально значимые объекты, такие как школы, административные структуры - ООО «Кемеровогражданстрой», территориальные управления администрации г. Кемерово, ГУВД Кемеровской области и др. также клиентами являются Банк Москвы, компания «Комтел», «Планета Стерео» и многие другие.
Характеристика целевого рынка
Согласно результатам анкетирования абонентов сделаны выводы, что больше всего времени в Интернете проводят работающие и студенты. Они выбирают кабельный Интернет из-за высокой скорости. Эти потребители обычно не слушают радио и смотрят кабельное ТВ. Возраст целевой аудитории колеблется от 15 до 25 лет.
Методы стимулирования сбыта
«Е-Лайт-Телеком» постоянно вводит новые тарифы на услуги по доступу в Интернет для физических лиц.
Действуют и системы скидок при подключении в летний период, подключении по агентской акции, предновогодние подарки всем подключившемся, подключение в кредит.
Так же компания, при помощи своих торговых агентов, проводит акции: «Интернет с доставкой на дом». В данном случае агент сам приходит по предварительной договоренности к абоненту домой, где и заключает договор на предоставление интернет услуг.
Реализуемые услуги
Компания ООО «Е-Лайт-Телеком» предоставляет весь спектр тех услуг, которые должен предоставлять хороший провайдер:
- подключение физических и юридических лиц;
- хостинг;
- веб-дизайн;
- технические консультации;
- настройка и обслуживание серверов;
- анализ локальных сетей и отдельных компьютеров на предмет информационной безопасности;
- строительство корпоративных локальных сетей любой степени сложности: от нескольких компьютеров в одном офисе до сотен рабочих станций, находящихся в разных зданиях;
- поддержка пользователей.
Дополнительные услуги сервисной службы.
Сервисная служба компании «Е-Лайт-Телеком» предоставляет дополнительные услуги по:
- качественной заправке картриджей для любых видов принтеров с выездом специалиста к клиенту;
- подключению профессионального оборудования;
- установке и настройке программного обеспечения;
- модернизации вашего компьютера;
- ремонту и системе блоков;
- созданию локальных компьютерных сетей;
- консультации по работе вашего компьютера.
Методы сбыта товара и виды посредников
Компания «Е-Лайт-Телеком» продаёт свои услуги без участия каких-либо посредников. Но есть посредники, через которых можно оплатить за пользование услугами Интернета. Это можно сделать:
- в абонентском отделе.
- через сеть «мульти касс» города. Это самый быстрый способ.
- c помощью карт оплаты.
Также оплатить интернет услуги можно в банке.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия
- 1.1 Организация маркетинговой деятельности предприятия
- 1.2 Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
- Глава 2. Анализ ООО «Е-Лайт-телеком / Good Line» для организации маркетинговой деятельности
- 2.1. Общая информация о компании
- 2.2 Рынок интернет услуг г. Кемерово
- 2.3. SWOT - анализ ООО «Е-Лайт-телеком / Good Line»
- Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО «Е-Лайт-Телеком/ GoodLine»
- 3.1 Организация службы маркетинга в компании ООО «Е-Лайт-Телеком»
- 3.2 Совершенствование службы маркетинга
- Заключение