Совершенствование процесса планирования для улучшения маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ОАО "Промприбор")
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ И ЕГО МЕСТО В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ И ЕГО МЕСТО В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Сущность, цели и методы процесса планирования в маркетинге
- 1.2 Основы управления процессом планирования маркетинговой деятельности предприятия
- 1.3 Проблемы построения комплексной системы планирования в маркетинговой деятельности предприятия
- 2 ОЦЕНКА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПРОМПРИБОР»
- 2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Промприбор»
- 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Промприбор»
- 2.3 Анализ планирования сбытовой деятельности ООО «Промприбор» на основе ООО «Ливенка»