3.2 Функции и задачи агромаркетинга
Главная функция агромаркетинга - организация комплексной деятельности по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции с учетом ведения инновационной политики, направленной на создание продукции удовлетворяющей потребностям потребителя и позволяющей вести хозяйственную деятельность предприятия с наибольшей рентабельностью
Реализация основной функции дополняется комплексом разнообразных функций и видов деятельности, аналогичных функциям традиционного маркетинга.
Задачи агромаркетинга:
- Завоевание определенной доли рынка потребителей, удовлетворение и расширение ее в соответствии с целями фирмы-производителя;
- Ориентация на долговременные результаты рыночной деятельности;
- Применение тактики активного приспособления производства к требованиям потребителей;
- Целенаправленное воздействие на потребителей для увеличения объемов продаж и получения желаемой прибыли.
- Введение
- 1. Маркетинг в системе управления сельскохозяйственного и перерабатывающего предприятия АПК
- 2. Потенциал агромаркетинга
- 3. Направления развития агромаркетинга
- 3.1 Основные понятия и предпосылки возникновения агромаркетинга
- 3.2 Функции и задачи агромаркетинга
- 3.3 Цели системы агромаркетинговых коммуникаций
- 4. Концепции маркетинга
- 5. Современное состояние маркетинга в АПК
- 6. Обязанности маркетолога
- 6.1 Точка зрения. Ответил Ярослав Горбушин
- Выводы и предложения
- 57 Понятие маркетинга, принципы и методы управления маркетингом. Служба маркетинга на предприятиях апк.
- 5. Особенности маркетинга в апк
- 3 Механизм управления маркетингом в апк
- Тема 30. Создание службы маркетинга на предприятии апк в целях совершенствования управления маркетинговой деятельностью.
- Тема 9. Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии апк.
- 49. Механизм управления маркетингом в апк
- § 5. Служба маркетинга сельскохозяйственных предприятий
- 66.Основы маркетинга в апк.
- 49. Механизм управления маркетингом в апк