...
Современный маркетинг (Маrkеting) определяет функцию предпринимательства, связанную с процессом управления комплекса мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции...
Логистика - это наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими логистическими операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия...
...
Термин “распределение”, использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение, как в науке, так и на практике. Толковый словарь современного русского языка гласит...
Как только появился рынок и товар, каждый продавец, заинтересованный в продаже своей продукции, прилагал массу усилий для продвижения товара, услуги - изучал потребности покупателей, занимался рекламой, менял ценовую политику...
...
Под планированием маркетинга понимается процесс, процедура составления плана маркетинга, выбора стратегий маркетинга, нацеленных на рост объёма продаж товара и максимизацию прибыли фирмы...
Чтобы оптимизировать выбор и использование средств рекламы, разрабатывается план рекламной кампании. Традиционно его разработка базируется на информации о продукте (его свойствах и их соответствии потребностям потенциальных клиентов)...
Политика в области качества - Общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Примечания 1. Как правило...
2.2 Функции и методы PR 2.3 Задачи PR, аудитория 2.4 Создание и продвижение бренда Вывод по II главе Глава III. Сходства и различия между public relations и рекламой 3...
Слово "реклама" произошло от латинского слова Reclamare, что означает "утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать". Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он сформировался во второй половине XVIII века...
Кодирование - это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам [5]. Код - это знак или совокупность знаков...
Безопасность -- особенность товара, которая обусловливает наименьшее состояние риска, ограниченное допустимыми нормами. При производстве, хранении, транспортировании, эксплуатации или потреблении товары должны быть безопасны, т. е...
...